<span>Жилин и Костылин - герои повести "Кавказский пленник" Л.Н. Толстого.Они оба русские офицеры.Участвуют в войне за присоединение кавказа к России.Жилину пришло письмо от матери, которая просит приехать к ней перед смертью,проститься. Любящий сын почти без размышлений отправился в дорогу. Однако одному ехать было нельзя. Могли поймать и убить татары.Ехали группой, но очень медленно. Жилин с Костылиным решили поехать одни вперед. Жилин был осторожным и предусмотрительным. Убедившись, что у Костылина заряжено ружье, а в ножнах у него шашка, он решил подняться на гору и посмотреть, не едут ли татары. Лишь только он поднялся на лошади на вершину, он увидел тех, кого так не хотел увидеть. Совсем недалеко от него стояли татары, заметившие офицера.Жилин был храбр и ,подумав, что если доьежит до ружья(оно было у Костылина), то они спасуться, закричал Костылину.Но трусливый офицер испугался за свою жизнь и убежал. совершив подлый поступок. Обоих офицеров взяли в плен,где они и встретились.Главный из татар сказал, что нужно выкуп заплатить, чтобы выпустили их.(5000 рублей).Костылин сразу же написал домой письмо, чтобы деньги выслали. А Жилин сказал. что если его убьют совсем ничего не получат, велел подождать.Письмо он на другой адрес отправил.Ему было жалко тяжело заболевшую мать, да денег-то таких уних и не водилось. Больше у Жилина из родственников никого не было. Он подумал. что сможет убежать.В плену Жилин ночью рыл подкоп, а днем делал кукол для девочки Дины.Девочка взамен приносила ему лепешки и молоко. Ленивый Костылин весь день ничего не делал, а ночью спал. И вот наступил день. когда все было готово к побегу.Они бежали вместе с Костылиным. Они истерли ноги о камни и слабого Костылина пришлось нести на себе.Поэтому их и поймали.Их посадили в большуя яму, но Дина принесла палку и помогла Жилину убежать. На этот раз Костылин испугался бежать. Жилин успел дойти до своих.Костылина же только через месяц выкупили за 5000 рублей.В итоге, в рассказе Толстого "Кавказский пленник" Жилин показывает мужество и храбрость, а Костылин- лень, трусость и слабость.</span>
До основних ознак медернізму відносять, граничне неприйняття цивілізації та впливу на моральний стан людини.
По-перше, Доріан Грей під психологічним впливом Генрі та його теорії, яка врешті решт<span> привела до межі відчаю, що призвів до саморуйнування.
По-друге, неріалістичні відображення дійсності (портет який є душою Доріана Грея, що відображає на собі всі злі вчинки героя).
</span>
1.Встреча приятелей;
2 Воспоминания о прошлом;
3. Общественное положение каждого;
4 настроение тонкого испортилось;
5. подобострастие тонкого;
6. расставание;
Он был красивый смелый и мужественный и сильный .
Плачка – это женщина в белом, которую знали в основном на северной и северо-западной Беларуси. Появляется она в заброшенных, разрушенных местах и строениях. (старые дома без окон и дверей, развалины замков, заброшенные кладбища) . Видят её обычно после захода солнца, в сумерках. Она садится у порога и плачет о своей судьбе. Говорят, плакала она так искренне, что от них небо даже ночью вдруг освещалось и становилось светло как днём, а все дневные птицы и звери просыпались.
Толковали Плачку по разному. Некоторые считали, что она предсказывает разные несчастья, кто-то думал, что это призрак женщины, оплакивавшей своих детей. Есть ещё мнение, что Плачкой вообще-то называли очень яркую комету (вспомните про то, что небо освещалось ночью) .
Предполагается, что в образе Плачки объединено сразу несколько сюжетов и мифов. Во-первых, это распространённая на Беларуси вера в то, что людям, жившим на этом свете по совести, Бог разрешает приходить к своим родственникам и предупреждать их о бедах, давать советы, а то – и покормить младенца.
Во-вторых, Плачку увязывают с образом вообще всех случайно погибших и не похороненных как следует, с соблюдением обычаев.
В-третьих, Плачку часто связывают с сокровищами. Есть много преданий, в которых он отсыпает нищему жменьку меди, которая потом превращается в дорогие старинные серебряные монеты.
Мне же больше всего нравится совсем другое толкование. Согласно ему, Плачка – это как бы праматерь (первая женщина, образ земли, рожающей всё на свете) . И она всего лишь оплакивает всех погибающих. Вообще всех (явно прослеживается всепринимающая материнская позиция) .
То есть кто бы где бы не умер, о нём будет кому поплакать. Видимо, это такой способ снять тревожность, убедить себя в том, что даже после смерти вспомнят. Кроме того, сам ритуал оплакивания – это своего рода залог успешного перехода в иной мир. Стало быть Плачка – это такая страховка, гарантирующая успех. Ну и, возможно, какой-то отзвук матриархата.
Наконец, удивительное отличие Плачки от прочих призраков. Обычно они (особенно если плачут) озлоблены и ненавидят живых. А вот Плачка к живым относилась хорошо. Что опять же наводит на мысль о том, что эта мифическая сущность как-то связана с праматерью и землёй-прародительницей.