Я уверена,что дружба между собакой и человеком существует. Собака, да и вообще животные - это самые преданные друзья людей. Они никогда не бросят, и всегда будут рядом, чтобы с вами не произошло. Мы знаем уже много историй, где собака оставалась на том месте,где погибал хозяин. Мне очень жаль,что многие люди бросают своих животных. Ведь мы в ответе за тех,кого приручили. И как-бы это банально не звучало,так и есть. Животные тоже чувствуют и все понимают. Поэтому не бросайте своих питомцев. Они тоже живые существа. Таким образом, мы всегда должны понимать,что даже когда от вас отвернётся весь мир, ваше животное, питомец - всегда будет рядом.
Искать в интернете, провести интернет, технология, компьютерная сеть, паутина, интернетное общение, вертуальный мир, реальный мир, информация, всемирный общеизвестный, дистанционный
1. Предложение с причастием:
Г: <em>Пригнавший</em> стадо к водопою пастух расположился на отдых
.
2. Признак сходства причастия с прилагательным:
В: изменяется по родам, числам и падежам
3. Группа слов с причастием, в окончании которого пишется И:
В: о строящИХся объектах<em> (какИХ?)
</em>
4. В таком из предложений причастие является сказуемым:
Г: Армия неприятеля была <em>разбита
.</em>
5. Причастия, в суффиксах которых пишется -а-, -я:
Б: значАщий, пенЯщийся, зависЯщий
6. Ряд сочетаний слов с действительными причастиями прошедшего времени:
Б: ребенок, <em>выросший </em> в городе; не <em>остывшая</em> от зноя земля
7. Предложение, содержащее причастный оборот перед определяемым словом:
Г: <em>Усеянные редким и низким кустарником</em> <em>перелески× </em> мелькают мимо вагонных окон.
8. Предложение, в котором причастный оборот следует выделить запятыми:
А: Золотистые листья берез шелестели, <em>колеблемые осенним ветром</em>
.
Сочинение
С.Залыгин – один из тех писателей, о ком с полным правом можно сказать: «Это художник слова». Завораживают описания природы, созданные им, удивительно точны, эмоциональны, выразительны его высказывания о человеке.
В своём творчестве С.Залыгин не раз поднимал проблему взаимоотношений человека и природы. К ней писатель обращается и в данном тексте.
В начале статьи он выдвигает тезис о том, что на протяжении веков литература, как правило, обращалась к изображению человеческого бытия на земле, предметом изображения для нее были прежде всего «страдания людей». Однако главной проблемой современного мира, по мнению С Залыгина, является «проблема природы», поскольку взаимоотношения человека и природы с конца ХХ века приобретают масштабы «глобальной трагедии».
Рассуждая об этом, автор охвачен беспокойством, что «литература все еще не восприняла «проблему природы» как безусловно главную проблему современного мира» (предложение 5). С.Залыгин убежден: когда решается вопрос о сохранении жизни на Земле, литература не может обойти эту проблему стороной.
Автор предстаёт умелым публицистом. Его речь яркая, убедительная, рассуждения аргументированны, он прибегает к различным художественным приемам (особенно много их во второй части текста), чтобы мысль звучала более эмоционально. Прибегая к развернутой метафоре, автор сравнивает природу с домом, в котором она приютила человека, нескромно возомнившего себя хозяином. Антитеза «хозяин» (человек) — «бедная родственница» (природа) дает почувствовать размах их трагического противостояния.
Я согласен с писателем.
Проблема взаимоотношений человека и природы – одна из основных проблем времени. Само существование жизни зависит от её решения. Однако трудно согласиться целиком с его категоричным утверждением, что литература далека от постановки этой проблемы.
Во многих произведениях, например в повести В.Распутина «Прощание с Матерой», романе Ч.Айтматова «Плаха» ставится проблема взаимоотношений человека и природы.
Проблема эта, по мнению Распутина, – проблема нравственная. Разрушение природы – это и разрушение человека, нравственных основ жизни. Вместе с Матерой уходит неповторимый мир, живой, наделенный памятью и душой, после его гибели остается ничем не восполнимая пустота.
Гаага Гаагский в этом слове не происходит чередование.
волжский,калужский,ладожский,рижский