Борис Годунов был хитрый. Он подумал, что если сам придет к престолу и станет царем, то народ через некоторое время не станет его признавать главой государства, потому что в России все очень загадочно. Тогда Годунов придумал так: заперся в монастыре и сделал вид, что ему не очень-то и нужно это самое царство. Народ стал тогда просить Годунова взойти на престол. Годунов добился своего и взошел.
Прошло четыре года. В одном монастыре очень умный монах по имени Пимен стал писать летопись (историю происходящих на его памяти событий). Внезапно находящийся тут же инок (молодой монах) Григорий стал его расспрашивать о том, как погиб царевич Дмитрий. А царевич Дмитрий погиб в детском возрасте при загадочных обстоятельствах. Григорий задумал обманом стать царем и сбежал из монастыря. Его стали искать, потому что выяснили задумки молодого монаха, но он ловко уходит от преследователей.
А в это время Годунов понимает, что власть не дает человеку счастья. Он хотел всех осчастливить, но никак не получается. В общем, у Годунова хорошие задумки, но исполнение всех его дел - плохое.
Григорий убежал в Польшу и стал находить себе сторонников, чтоб они помогли ему воцариться на Московском троне. Там он знакомится с Мариной, в которую влюбляется, но Марина его лишь дразнит. Григорий говорит ей, то, что на самом деле он царевич Дмитрий, то Григорий Отрепьев. Марина так себя вела, что Григорий решил, что она любит не его а лишь власть.
Тут Годунов узнает, что Григорий представляется царевичем и начинает беспокоиться, спрашивать тех людей, кто видел труп царевича и присутствовал при его смерти. Все считают, что царевич на самом деле не живой.
Сначала войска Григория разбивают, но он вновь собирает людей. В это время Годунову становится плохо, он передает бразды правления своему сыну.
У Григория были неплохие соратники. Один из них, Басманов стал агитировать народ за Григория, а нового царя назвал щенком.
Народ пошел к Кремлю, но на крыльцо вышел боярин и сказал, что дети Бориса Годунова отравились (хотя на самом деле их истребили бояре), раз их не хотят видеть на царстве.
Народ растерялся и надолго замолчал.
В 1811 г. в поместье своём проживал с женой и дочерью Машей Гаврила Гаврилович Р. Был он гостеприимен, и многие пользовались его гостеприимством, а некоторые приезжали ради Марьи Гавриловны. Но Марья Гавриловна была влюблена в бедного армейского прапорщика по имени Владимир, проводившего отпуск в своей деревне по соседству. Молодые влюблённые, считая, что воля родителей препятствует их счастью, решили обойтись без благословения, то есть венчаться тайно, а потом броситься к ногам родителей, которые, конечно же, будут тронуты постоянством детей, простят и благословят их. План этот принадлежал Владимиру, но и Марья Гавриловна наконец поддалась его уговорам о бегстве. За ней должны были приехать сани, чтобы отвезти ее в соседнее село Жадрино, в котором было решено венчаться и где Владимир уже должен был ее ожидать.
Маленькая нужна или большая?? Если большая то я ещё подумаю Каждый из низ герой своего времени. Сходство их бесспорно..Образование,высокое происхождение ,восприятие мира и всего окружающего.
Онегин - столичный аристократ с богатым наследством. Это человек с очень сложным и противоречивым характером. Он талантлив, умён и образован. Свидетельством высокой образованности Онегина является и его обширная личная библиотека.
<span> Печорин – представитель дворянской молодёжи, сильная личность, в нем много исключительного, особенного: выдающийся ум, необыкновенная сила воли. Обладая значительными способностями, духовными запросами, оба не сумели реализовать себя в жизни.
</span>
Открытие микроскопа — лишь один из частных примеров развития естествознания, начавшегося в Европе с XVII в. В ряде стран Европы этот период связан с переходом от феодального строя общества к капиталистическому. Это была эпоха интенсивного развития производительных сил. Необычайно быстро начинают расти различные отрасли промышленности (горная, металлургическая, ткацкая, кожевенная, судостроительная и др.). Растет потребность в новых рынках, что стимулирует многочисленные путешествия, приводящие к великим географическим открытиям. Во время этих путешествий происходит громадное накопление новых знаний о животных и растениях, обитающих в других странах. В Англии, Франции учреждаются академии наук, зоологические музеи и сады, где концентрируются коллекции, привозимые путешественниками. Выделяется как самостоятельная наука зоология, включающая систематику и биологию животных; анатомия и физиология человека приобретают значение самостоятельных дисциплин. Параллельно с развитием морфологических дисциплин (анатомии, эмбриологии) шло развитие учения о системе животных — систематики. Джон Рей (1627—1705) впервые ввел понятие о виде как о совокупности особей, отличающихся друг от друга не более, чем дети от родителей. Крупнейшим систематиком XVIII в. был Карл Линней (1707—1778), сочинение которого «Система природы» вышло в свет в 1735 г. Линней ввел единые общеобязательные латинские наименования животных и этим покончил с величайшей путаницей в зоологических сочинениях, проистекавшей из различных наименований одного и того же животного авторами различных национальностей. Линней ввел также двойное наименование — бинарную номенклатуру — для видов (см. ниже). Эта интернациональная систематическая терминология Линнея касалась не только названий видов, но и наименований других систематических групп. Последних Линней ввел три категории, иерархически подчиненные друг другу: сходные виды им объединены в роды, сходные роды — в отряды, отряды — в классы, последние были самыми крупными систематическими категориями, на которые распадалось «царство животных». Практиковавшиеся ранее подробные описания животных Линней заменил короткими диагнозами, в которые включались лишь важные с точки зрения классификации признаки данной категории; диагноз более крупной группы не повторяется в диагнозах всех, входящих в нее более мелких групп. В своей системе животного мира Линней удачно объединил членистоногих в один класс («насекомые»), но в класс «червей» включил всех остальных беспозвоночных. Шагом назад по сравнению с Аристотелем было отсутствие объединения млекопитающих, птиц, «гадов» и рыб в более крупную группу, которая соответствовала бы современным классам позвоночных.