1. Балет "Золотой век".
2. Балет "Светлый ручей".
3. Опера "Нос".
4. Балет "Болт".
5. Опера "Оранго".
6. "Мичурин" соч. 78.
7. "Друзья" соч. 51.
8. Клятва наркому (cлова В. М. Саянова).
9. Пятая симфония, соч. 43.
10. Казнь Степана Разина (слова Е.А. Евтушенко).
T35 - ля-до-ми
s46 - ля-ре-фа
t35 - ля-до-ми
D6 - ми-соль диез-си
t35 - ля-до-ми
В до миноре три бемоля при ключе - си♭, ми♭, ля♭ (знаки в аккордах расставлены). В гармоническом до миноре повышается VII ступень - си.
Будем строить по ступеням, начиная с первой.
I: до - ми<span>♭ - соль (главное тоническое трезвучие, t53)
II: ре - фа - ля</span><span>♭ (уменьшённое трезвучие, Ум53)
</span>III: ми♭ - соль - си♮ <span> (увеличенное трезвучие, Ув53)
</span>IV: фа - ля<span>♭ - до (субдоминантовое трезвучие, s53)
</span>V: соль - си<span>♮ - ре (доминантовое трезвучие, D53)
</span>VI: ля♭ - до - ми♭ (мажорное трезвучие, Б53)
VII: си♮ - ре - фа (уменьшённое трезвучие, Ум53) <span>
</span>
кек-уок (англ. cakewalk, букв. «прогулка с пирогом») — негритянский танец под аккомпанемент банджо, гитары или мандолины с характерными для рэгтайма ритмическими рисунками: синкопированным ритмом и краткими неожиданными паузами на сильных долях такта. Ритм кейкуока близок к регтайму, имеет характерные острые синкопы. Музыкальный размер — 2/4, исполняется в темпе быстрого марша.Предшественник рэгтайма и, соответственно, джаза. Был популярен в 1890—1910 гг. На эстраде получила распространение кафешантанная форма кекуока, близкая по характеру к канкану. Стал предком джайва.
Название танца было связано с первоначальным обычаем награждать лучших танцоров пирогом, а также с позой танцовщиков, как бы предлагающих блюдо.
В России фигурирует с 1902 года.
К кекуоку обращались Дебюсси (кекуок из «Детского уголка», «Генерал Левинь-эксцентрик»), Стравинский (в балете-пантомиме «История солдата»)[2].