По их стилям они разные но Бетховен лучше
Соль мажор— соль си ре
ми мажор—ми соль# си
фа мажор—фа ля до
ре минор—ре фа ля
1. Он создал новый исполнительский стиль игры на фортепиано.
2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру.
3. Бетховен - величайший композитор мира.
4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр.
5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях.
6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические.
7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая".
8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония.
9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная".
10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
Интонация автор: в этом рассказе его нет или я не знаю
интонация: отец озоьочен игнорирует просьбы сына
сын напуган
царь настойчев
Тец Мусоргского происходил из старинного дворянского рода Мусоргских[3]. До 10-летнего возраста Модест и его старший брат Филарет получали домашнее образование. В 1849 году, переехав в Петербург, братья поступили в немецкое училище Петришуле. Через несколько лет, не окончив училища, Модест поступил в Школу гвардейских подпрапорщиков, которую окончил в 1856 году. Затем Мусоргский недолго служил в лейб-гвардейском Преображенском полку, потом в главном инженерном управлении, в министерстве государственных имуществ и в государственном контроле.
Модест Мусоргский — офицер Преображенского полка
К моменту вступления в музыкальный кружок Балакирева Мусоргский был великолепно образованным и эрудированным русским офицером (свободно читал и изъяснялся на французском и немецком языках, разбирал латынь и греческий) и стремился стать (как он сам выражался) «музыкусом». Балакирев заставил Мусоргского обратить серьёзное внимание на музыкальные занятия. Под его руководством Мусоргский читал оркестровые партитуры, анализировал гармонию, контрапункт и форму в сочинениях признанных русских и европейских композиторов, развивал в себе навык их критической оценки.