Елена Васильевна Образцова и Иван Семёнович Козловский
Евгений Федорович Светланов
Антонида-Бердникова Рудникова
Евгений Евгеньевич Нестеренко
Борис Годунов - Евгений Нестеренко
Иван Осипович Сусанин : Михаил Иванович Глинка
Елена Васильевна Образцова
Александр Филиппович Ведкрников
Тамара Ильинична Синявская
Песня называется "Песенка про сиамского кота"
Все произведения Свиридова пронизаны с любовью к России.Ещё он сказывал о России:Для меня Россия-страна простора,страна песни,страна печали,страна минора ,страна Христа)))
Не уверена, что все отвечу правильно но:
1. Может быть классическая музыка в современной обработке.
2. Появились новые стили, (больше не знаю), остались прежние сили, нотная грамота, (тоже больше не знаю)
3. -
4. Да
5. ?
6. Мода задает планку, задает стиль
7. Модное искусство - 2, 3
Современное искусство - 1
8. Ну эт как бы не по моей теме
9.Виза, рация, пир, вор, больше не могу.
Вычислением. Надо знать строение аккорда (мажорное трезвучие и малая септима) . Потом выполняешь четыре раза один и тот же алгоритм:
1. По номеру или названию обращения определяешь, какой звук аккорда будет находится в нижнем голосе (прима, терция, квинта или септима)
2. Отмеряешь этот интервал от своей ноты вниз, соблюдая размеры интервала (см. состав аккорда - БОЛЬШАЯ терция, ЧИСТАЯ квинта и МАЛАЯ септима) .
3. От найденного звука строишь аккорд в основном виде (опять, см. состав аккорда) . Естественно, что заданная тебе изначально нота тоже окажется в составе аккорда.
4. Перемести звуки по октавам так, чтобы исходная нота оказалась самой нижней среди всех - это и будет искомое обращение.
5. Припомни, от какой ноты ты строила основной вид аккорда, и считай эту ноту 5-й ступенью тональности. Отмерив от нее кварту вверх или квинту вниз, ты получишь тонику.
6. На этой тонике строишь мажорное и минорное трезвучие - это будут устойчивые звуки тональности.
7. Теперь разрешай - веди каждый звук доминантсептаккорда в сторону ближайшего к нему устойчивого звука этой тональности. Единственное исключение - для аккорда в основном виде, где 5-я ступень находится внизу аккорда, является для него "басом". 5-я ступень устойчива и сама по себе, и будь это в другом голосе аккорда, ее вообще не пришлось бы никуда передвигать при разрешении. Но басу по природе положено придти именно в тонику, он слишком заметен и массивен. Если бас не привести к тонике, то весь аккорд будет звучать не слишком устойчиво. Поэтому, если 5-я ступень оказалась в басу, ее надо скачком перевести в тонику (вверх или вниз безразлично) . Из-за этого при разрешении получится неполное трезвучие, без 5-й ступени. В остальных же обращениях, когда 5-я ступень спрятана в толще аккорда или находится наверху, ее можно не двигать, т. к. она тяготения никуда не имеет.