От ми-бемоль: м3 вверх - ми-бемоль-соль-бемоль; м2 вниз - ми-бемоль-ре; ч5 вверх - ми-бемоль-си-бемоль; м7 вниз - ми-бемоль-ре-бемоль; м6 вверх -ми-бемоль-до-бемоль; ум53 вниз - ми-бемоль-до-ля; б6 вверх - ми-бемоль-до; Б53 вниз - ми-бемоль-до-ля-бемоль.
От фа: Б2 вверх - фа-соль; Ч5 вниз - фа-си-бемоль; м7 вверх - фа-ми-бемоль; б3 вниз - фа-ре-бемоль; м6 вверх - фа-ре-бемоль; ум53 вниз - фа-ре-си; Д65 вверх - фа-ля-бемоль-до-бемоль-ре-бемоль , разрешение - соль-бемоль-си-бемоль-ре-бемоль; д2 вниз - ля-бемоль-си-бемоль-ре-фа , разрешение - ми-бемоль-ми-бемоль-си-бемоль- соль.
Последние несколько лет учебы в консерватории Рахманинов часто общался с П. И. Чайковским, который внимательно наблюдал за талантливым студентом и во многом помогал ему. Долгие годы дружбы соединяли Рахманинова и с его учителем и старшим товарищем С. И. Танеевым.
Как педагог, Танеев добивался повышения профессионального музыкального образования в России, боролся за высокий уровень музыкально-теоретической подготовки учащихся консерватории всех специальностей. Создал композиторскую школу, воспитал многих музыковедов, дирижёров, пианистов (продолжая фортепианные традиции Николая Рубинштейна) . Среди учеников: Сергей Рахманинов, Александр Скрябин,,,,
1) соль-до диез, соль бемоль-до
2) си бемоль-ми
3) ми бемоль-ля, ми- ля диез
4) фа бемоль-си бемоль
5) до-фа диез, до бемоль-фа
6) ре-соль диез, ре бемоль-соль
7) ля бемоль-ре, ля-ре диез
М. Глинка. «Вальс-фантазия».
М. Глинка. Романс «Я помню чудное мгновенье»
Г. Струве, стихи К. Ибряева. «Школьный корабль»
А. Рыбников, стихи И. Кохановского. «Ты мне веришь?»
Ответ:
Эстрада, эстрада өнері (франц. estrade, исп. estrado – тақтайша үстел) – көп жанрлы сахналық өнердің бір түрі. Эстрада өнері әр алуан артистердің (әншілер мен бишілер, көркем сөз оқушылар мен акробаттар, конферансье мен музыканттар, т.б.) ойын-сауығынан құралады. Кейде жалғыз артистің өнер көрсетуіне құрылған жеке – соло концерт те болуы ықтимал.
Объяснение: