Завязка произведения — рассказ об общении рассказчика и сельских лошадей. Развитие действия — рассказ Рыжухи о своей работе на дальнем пастбище и о знакомстве со старой кобылой, Краткое содержание воспоминаний старой кобылы. Кульминация — лошади ждут от рассказчика правды о лошадиной жизни. Развязка — он не может им ничего ответить и уходит.
* Корабль, корабль - надежда на приз! Какой он нации, под каким флагом? что говорит зрительная труба? Он идет по волнам как одушевленный; он, кажется, вызывает на бой стихии. Кто побоится огня, воды, чтоб только пройтись властелином по этому многолюдному деку? (англ.). - Байрон. (Перевод автора. - Ред.)
<span> В 1811 году, в июле месяце, из устья Северной Двины выходил в море небольшой карбас. Надо вам сказать, что в 1811 году в июле месяце, точно так же, как в настоящем 1834 году, до которого мы дожили по милости божией и по уверению календаря академии, старушка Северная Двина выливала огромный столб вод своих прямо в Северный океан, споря дважды в день с приливом, который самым бессовестным образом вторгался в ее заветные омуты и превращал ее сладкие, благородные струйки в простонародный рассол, годный разве для трески. Обязан я вам и объяснить по долгу литературной совести, что карбасом в те поры, как доселе, называлось судно шагов восемнадцать длиннику, на шесть ширины, с двумя мачтами-однодревками, полусшитое корнями, полусбитое гвоздями, из которых едва ль пятая часть были железные. Палубы на карбасе обыкновенно не полагалось, а на корме и на носу небольшие навесы образовали конурки, где, на кучах клади, только русская спина, и только одна спина, могла уютиться, скрутясь в три погибели. Вследствие чего, как вы сами усмотреть благоизволите, в середину судна белый свет и бесцветная вода сверху и снизу, справа и слева, могли забегать и проживать безданно, беспошлинно. Посудина эта, или, выражаясь учтивее, этот корабль, - а слово "корабль", заметьте, произвожу я от "короба", а короб от "коробить", а коробить от "горбить", а горб от "горы": надеюсь, что это ясно; какие-то подкидыши этимологи производят "корабль" от какого-то греческого слова, которого я не знаю, да и знать не хочу, но это напраслина, это ложь, это клевета, выдуманная каким-нибудь продавцом грецких орехов; я, как вы изволите видеть, коренной русский, происхожу от русского корня и вырос на русских кореньях, за исключением биквадратных, которые мне пришлись не по зубам, а потому, за секрет вам скажу, терпеть не могу ничего заморского и ничему иностранному не верю, - итак, этот корабль, то есть этот карбас, весьма походил на лодию, или ладью, или лодку древних норманнов, а может статься, и аргонавтов, и доказывал похвальное постоянство русских в корабельной архитектуре, но с тем вместе доказывал он и ту истину, что мы с неуклюжими карбасами наследовали от предков своих славено-руссов отвагу, которая бы сделала честь любому hot pressed, силой завербованному моряку, танцующему под свисток man of war* на лощеной палубе английского линейного корабля, или спесивому янки*
***** *******
</span>
Я думаю это вот эта сказка:
Едут два брата, один бедный, другой богатый. У бедного — кобыла, а у богатого — мерин. Останавливаются они на ночлег. Ночью кобыла приносит жеребенка, и он подкатывается под телегу богатого брата. Тот просыпается утром и рассказывает своему бедному брату, что ночью его телега жеребенка родила. Бедный брат говорит, что не может такого быть, они начинают спорить и судиться. Доходит дело до царя. Царь призывает к себе обоих братьев и загадывает им загадки. Богатый идет за советом к куме, и та учит его, что отвечать царю. А бедный брат рассказывает про загадки своей дочери-семилетке, и та подсказывает ему верные ответы.
<span>Царь выслушивает обоих братьев, и ему нравятся только ответы бедного. Когда же царь узнает, что разгадала его загадки дочь бедного брата, он испытывает ее, давая разные задания, и все больше удивляется ее мудрости. Наконец он приглашает ее к себе во дворец, но ставит условие, чтобы она явилась к нему ни пешком, ни на лошади, ни голая, ни одетая, ни с гостинцем, ни без подарочка. Семилетка снимает всю одежду, надевает сетку, в руки берет перепелку, садится верхом на зайца и едет во дворец. Царь встречает ее, а она подает ему перепелку и говорит, что это ее подарочек, но царь не успевает взять птицу, и она улетает. Царь беседует с семилеткой и опять убеждается в ее мудрости. Он присуждает отдать жеребенка бедному мужику, а его дочь-семилетку берет к себе. Когда она вырастает, он женится на ней и она становится царицей</span>
Эзоп писал в древности И совсем а Крылов он как бы он Найди новейший Почему они какие-то басни Почему запах запах даже не знакомы слова встречаются которые написать используем в речи
1. это значит, что лучше хорошо знать и разбираться в одном деле, чем попробовать всё и везде, но толком ничего не уметь.
2. это означает, что в порыве злобы человек может сделать неправильный выбор, поступок или наговорить лишнего близкому человеку, и тем самым может сильно обидеть его,
4.это значит, что нужно радоваться каждому прожитому моменту и дню, ибо всегда ходить недовольным и расстроенным до добра не доведет, т.к. из за плохого настроения может начаться депрессия или можно вообще заболеть.
5.Эта пословица говорит о том, что видя какие то недостатки в пожилых людях, нельзя над этим смеяться, потому что в конце концов все состаримся и любому человеку будет неприятно слышать в свою сторону насмешки.
6. в пословице говорится о том, что если человек выбирает профессию врача то он должен любить и уважать людей, и только тогда этот врач действительно поможет больному.