1. текст составлен после смерти героя. - нет
2. в тексте изображаются конкретные пространство и время. -
да
3.рассказ о жизни святого ведется от третьего лица -нет
4.на протяжении всего текста выдерживается серьезный тон
повествования - да
5.герой обладает яркой индивидуальностью и характером – да
6. композиция текста выстроена по четкому канону - нет
7. язык жития значительно отличается от современного ему
разговор. языка. - да
Т.е. 2, 4, 5, 7
Сижу я дома у окна,
Вечером темнеет как всегда,
Но только не у нас в деревне,
Ведь идет война.
Мне страшно,грустно на душе,
Огни мерцают там и тут,
И я в душе кричу еще чуть-чуть,
Спокойствие в душе вернуть.
И жду я деда своего
Ушел давно и нет его
Ушла совсем та радость,
И буду ждать его всегда.
Мне говорили вот война
Не переживай все будет как всегда,
Мы выйграем её и будет радость,
И в дом вернется дедушка родной.
С порога крикну я ему: Скучал,я долга ждал тебя.
Он улыбнется и скажет мне родной,
Теперь я рядом навсегда с тобой.
Недаром береза была воспета почти всеми русскими поэтами. О ней писали А. Фет, Н. Рубцов, А. Дементьев. О ней слагали песни, легенды, сказания. Шло время, менялись власть и политический строй, проходили войны, вырастали курганы на бывших полях сражений, а береза как радовала сотни лет своим светлым ликом, так и продолжает радовать. «Люблю березку русскую, то светлую, то грустную…» - так просто и одновременно горячо написал об этом важнейшем символе России русский советский поэт Александр Прокофьев.
1) Знакомство с Уильямом Леграном и его прошлым2) Легран находит Золотого жука.3) Легран беседует с рассказчиком и сообщает, что скоро разбогатеет.4) Легран исчезает. Рассказчик получает записку о срочной встречи. Они встречаются и отправляются в "таинственное" путешествие.5) Причаливают к острову и находят клад.6) Легран сообщает на обратном пути рассказчику, как ему удалось расшифровать карту и найти клад.
Они жили не дома,а в джунглях