Шоколад-как только дети слышат это слово сразу "слюной давятся".
Вродебы он полезный так как он помогает мозгу думать.
Но я вам скажу: шокаладка не вредная! Она вредная когда их много!
Это так же как с лекарствоми! Вродебы они полезные, но если их переесть, будет болеть живот или быть температура... Я не зато что бы все и всегда ели шоколад, но и не за то что бы некто некогда не ел шоколад.
всё полезно, но если в меру!
В «Семейном портрете» тема группировки портрета, которая появилась еще в картине «Разговор», трактуется иначе и гораздо сложнее. Изображение вышивающей Амели (жены художника), дочери Маргерит и играющих в шахматы сыновей Пьера и Жана дано как бытовая интерьерная сцена, к чему А. Матисс ранее никогда не прибегал. Зритель сразу замечает эту необычность композиции, упрощенность в изображении фигур и обстановки комнаты, плоскостность и нарушение пропорций.Ясен ему и основной смысл картины. Сцена игры в шахматы, спокойная сосредоточенность занятой рукоделием Амели, движения Маргерит с книгой в руке, да и вообще вся обстановка комнаты воспринимаются зрителем сразу и легко. Но если бы по привычке мы стали искать в картине все то, что обычно передают художники (портретность образов, раскрытие характеров, подробности костюмов и т.д.), мы бы обнаружили, что у А. Матисса многое из этого либо вообще отсутствует, либо намечено в самых общих чертах.Художник верен своему принципу, что искусство должно доставлять человеку радость, поэтому создает на своем полотне красочное зрелище, нарядное и приятное для глаз. Глядя на эту картину, зритель ощущает необычную насыщенность цветов, напоминающих пестрый восточный ковер, и нарядный и жизнерадостный характер всего произведения. Для этого А. Матисс находит лаконичные решения, простые, но действительно выразительные художественные средства. Он передает объемные формы, не прибегая к помощи линий и светотени, и это позволяет ему усилить звучание цвета, не дробя его на отдельные плоскости и нигде не затеняя его.В «Семейном портрете» лишь изгиб фигуры сидящей за вышиванием Амели фиксирует основные грани дивана — валик за спиной, сиденье, переднюю стенку. А. Матиссу здесь и не нужно прибегать к четкому контуру, так как уже цвет платья Амели резко выделяет ее фигуру. Таким же образом написан и камин с расположенными на нем предметами. Только вазочки с цветами и стоящая на камине статуэтка напоминают о горизонтальной плоскости под ними. Не будь их, весь этот участок картины казался бы параллельным холсту, отвесным.В «Семейном портрете» изображена довольно банальная бытовая сцена, но очень насыщенная цветом. В этом полотне, где как будто уже достигнута предельная интенсивность цвета, А. Матисс находит еще более пронзительные его звучания — путем чередования черных и белых квадратов на шахматной доске. Тем самым художник привлекает взор зрителя к центру картины, куда обращены и все изображенные на ней фигуры. Перспективное сокращение столика под шахматной доской лишь намек на глубину, но оно помогает А. Матиссу гармонично организовать пространство в средней части композиции. Ковер на полу изображен уже в другой проекции — как бы сверху, благодаря чему его яркий и многоцветный узор воспринимается еще отчетливей.<span>Используя черные и белые цвета, А. Матисс добивается огромной выразительности в звучании красок. Например, красная одежда юноши, сидящего перед белым с пустотой в центре камином, желтая книга на фоне черного платья Маргерит. Ни один из художников до А. Матисса не умел так убедительно передать те поразительно яркие, красочные сочетания, которые мы постоянно встречаем в природе, но редко находим у живописцев прошлых эпох.</span>
Однажды Фунтик Иванович включил телевизор. Как раз закончилась одна передача и начиналась другая - "АЛИМПИЙСКИЕ ЧЕМПИОНЫ". Когда появилась название передачи, она оказалась сложена из хорошо знакомых Фунтику Ивановичу макарон. Он так этому обрадовался, что даже не сразу заметил, что первая буква в названии написана не правильно. Но надпись быстро исчезла, и он подумал, что ошибся.
В начале следующей передачи появилось название ВИЧЕРНИЕ НОВОСТИ. Тут уже Фунтик Иванович понял, что в названии передачи допущена самая настоящая ошибка. Но он стерпел и это. Но когда начался его любимый сериал "Папины дочки", он не выдержал и позвонил на телевидение.
- Алло! - Сказал он. - Мне нужны макароны!
- Это телевидение, а не магазин, - ответил вежливый женский голос.
- Мне нужны макароны, которые у вас названия передач показывают.
- А тогда ладно. Запишите наш скайп.
- Это ещё зачем? - Удивился Фунтак Иванович.
- Они же говорить не умеют, - ответила секретарша, - Только показывают.
Фунтик Иванович включил компьютер и сразу увидел в окошечке скайпа надпись: ПРИВЕД!
- Как вам не стыдно! - Начал ругаться он. - Вас на телевидение пустили, а вы постоянно ошибки делаете! Из "ПАПИНЫХ ДОЧЕК" "ПАПИНЫХ ТОЧЕК" сделали! И ПРИВЕТ с Т на конце пишется.
МЫ ЗНАИМ, - появилась новая надпись. - ТОЛЬКО НАС - МАКОРОН -МНОГО. И У КАЖДОЙ СВОЙ ХАРАКТИР.
- И что из этого?! - Вскрикнул Фунтик Иванович и тут же прочитал ответ:
ОДНА МАКАРОНЕНА ОКАЗАЛАСЬ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ АРФОГРАФИИ!
Вопрос: А кто из ребят сможет отыскать где именно в словах, которые складывали макароны, оказалась "творческая личность"?
Удачной учёбы!
Восьмая глава.
Отверженному и погружённому в тоску Тому хочется умереть — не навсегда, а на время, чтобы Бекки пожалела о своём поступке. Затем он решает податься в индейцы, но потом отвергает эту идею и выбирает блестящее поприще пирата.
Он намеревается сбежать из дому и отправляется в лес, где раскапывает свой тайник. К сожалению, там оказывается только один стеклянный шарик, а Том так рассчитывал на заговор, который помогает вместе со спрятанным шариком отыскать все потерянные. Том решает, что ему помешали ведьмы.
Тем временем в лес является Джо Гарпер. Они с Томом разыгрывают сцену из «Робина Гуда» и расстаются вполне довольные друг другом.
Ответ:
Простились с зимой белоснежной,
Природа очнулась от сна!
Проснулся и первый подснежник,
И зазеленела сосна.
Растаяла снега косынка,
Пушисто укрывшая луг,
И теплые лучики, как невидимки,
Согрели живое вокруг.
Весной будет радости много,
А лето жарой утомит,
Опять будет пыльной дорога,
А осень уж лес золотит...
Объяснение: