1.-Здравые молодцы
2.-Помошники Руси
3.-Умные
Диезы тк минор гармонический и в нем #7 ступень
Вот можно <span><span>Смычок летал по гневным струнам,
И звуки дивные лились,
Взор музыканта вдохновенный
Был устремлен куда-то ввысь.
Он был не здесь, не в этом зале.
Здесь ничего еще не знали.
И были девственно чисты
Его глаза, его черты.
Как увлекаемые вихрем,
Друг друга пальцы торопили,
И слезы капали на скрипку,
Сильнее петь ее молили.
Она, безумствуя, рыдала,
И он, подобно божеству,
Стоял в сиянии начала,
И открывался волшебству.
И верил свято в эти звуки,
И возносилось все вокруг.
И тени, лица, взгляды, руки,
Сливаясь, покидали круг.
О, как тесны и безнадежны
Дни без чарующих минут,
Где души дышат и поют,
И жизнь лишь только в них возможна.</span>
</span>
Программа концерта
I ОТДЕЛЕНИЕ
В. А. Моцарт — Ф. Лист
«Воспоминания о «Дон Жуане», концертная фантазия для фортепиано
Александр Праведников
М. Глинка
Экспромт в форме галопа на тему из оперы Г. Доницетти «Любовный напиток» для фортепиано в 4 руки
Александр Праведников
Вера Часовенная
М. Глинка
Блестящий дивертисмент на темы из оперы В. Беллини «Сомнамбула» для фортепиано и камерного ансамбля
Александр Праведников
Марина Днепровская (скрипка)
Кирилл Филатов (скрипка)
Ирина Лакшина (альт)
Владимир Стрельцов (виолончель)
Александр Парсаданов (контрабас)
II ОТДЕЛЕНИЕ
М. Равель
«Ночной Гаспар», три поэмы для фортепиано по Алоизиюсу Бертрану
Александр Праведников
«Пять народных греческих мелодий»
Екатерина Щербаченко
Александр Праведников
«Естественные истории», цикл песен для голоса и фортепиано на слова Ж. Ренара
Анна Нечаева
Александр Праведников
Ответ:
Симфония — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса. Известны и такие разновидности жанра, как симфония-концерт (для оркестра с солирующим инструментом) и концертная симфония (от двух до девяти солирующих инструментов), родственные по своему строению концерту. По аналогии могут принимать название «симфония», вместе с элементами жанровой структуры, произведения для хора (хоровая симфония) или инструмента (особенно органа, реже — фортепиано). Симфония может сближаться с другими музыкальными жанрами.
Классическая симфония (созданная композиторами венской классической школы) состоит, как правило, из четырёх частей, написанных в сонатной циклической форме; в XIX—XX веках широкое распространение получили композиции как с бо́льшим, так и с меньшим количеством частей[1].
В академической музыке симфония занимает то же место, какое в литературе принадлежит драме или роману. Она дала название новому, неизвестному прежде составу оркестра и самой значительной области инструментальной музыки — широкому спектру её форм и жанров, объединяемых понятием «симфоническая музыка».
Объяснение: