МБ65, МБ43, МБ2 - обращения МБ7, поэтому можно построить только один аккорд и, обращая его, получить остальные.
МБ7 строится на пятой ступени лада и имеет следующий интервальный состав: б.3+м.3+м.3.
V ступень в Ре мажоре - ля. Строим аккорд по цепочке, используя интервальный состав:
б.3 от ля: ля-до#
м.3 от до#: до#-ми
м.3 от ми: ми-соль
Получим МБ7: ля-до#-ми-соль.
<em>Обращение</em> -<em> перенесение нижнего звука</em> (интервала или аккорда) <em>на октаву вверх</em> (или вниз). Обратим наш МБ7 несколько раз:
МБ65: до#-ми-соль-ля
МБ43: ми-соль-ля-до#
МБ2: соль-ля-до#-ми
Миф о Орфее , русская былина Садко ,немецкая легенда Гамельнский крысолов.
Ак понять "названия голосов"?
Доминантсептаккорд (D7) строится на V ступени в мажоре и гармоническом миноре. Состоит из: б.3+м.3+м.3. Разрешается в Т/t3 (неполное тоническое трезвучие) с утроенной тоникой.
Тональность: E-dur. При ключе: фа#до#соль#ре#. Пятая ступень - си. От неё и будем строить D7, пользуясь интервальным составом аккорда:
си-ре#-фа#-ля
Разрешение: ми-ми-ми-соль#
Мелодия. Надеюсь, что помогла)))