1.Хлестаков Иван Александрович. «…молодой человек лет 23-х, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове… Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли» .
<span> Хлестаков направляется из Петербурга, где служит переписчиком бумаг, в Саратовскую губернию к отцу. По дороге он полностью проигрался, поэтому совсем не имеет денег и живет в трактире в долг.
2.У Хлестакова просыпается некое чувство эгоизма и тщеславия, когда он понимает, что ему верят и слушают. Также он чувствует себя выше остальных. Почувствовав это единожды, он понимает, что все прошло хорошо и без последствий для него, даже с выгодой. Это толкает его врать и дальше.
Благодаря некой власти, которая появилась у него благодаря лжи, Хлестаков может без угрызений совести получать деньги, вести нравившуюся ему светскую жизнь, нарушая различные нормы морали (берет взятки, поочередно проводит досуг с разными дамами, играет чувствами других людей).
</span>
Чайковский! он в произведениях раскрывает мещанства
Я думаю : если в колодце цветет вода ,она испорчена тоже и с мыслями если в нашем колодце памяти цветет вода то есть плохие мысли наполняют нашу голову это не приведет не к чему хорошему
Картине «Витя-подпасок» (1951) свойственна лирическая проникновенность, теплота, тонкость в передаче настроения.В картине «Витя-подпасок» хмурая осенняя погода сообщает художественному образу оттенок легкой грусти.Пластов А.А. писал:«Надо, чтобы человек непреходящую, невероятную красоту мира чувствовал ежечасно, ежеминутно. И когда поймет он эту удивительность, громоподобность бытия — на все его тогда хватит: и на подвиг в работе, и на защиту Отечества, на любовь к детям, к человечеству всему. Вот для этого и существует живопись». (Из письма 1950 г.)«Широта кругозора и глубина понимания действительности и смысла жизни — основа правильного развития всех основ чувства прекрасного, которое в нас заложено». Эти слова Пластова могут быть поставлены эпиграфом к его искусству.Художник родился в деревне Прислонихе. Симбирской губернии (ныне Ульяновской области). Девятнадцатилетним пареньком отправился он в Москву, обуреваемый страстью стать художником, Ему удалось поступить в Строгановское художественно-промышленное училище, а затем перейти в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Великая Октябрьская социалистическая революция застала Пластова студентом училища. Он отправился в родное село. Здесь Пластов, не расставаясь с кистью и карандашом, принял самое непосредственное участие в становлении новой жизни. В своей деревне он оставался до конца своих дней. Такая теснейшая связь с окружавшей сельской действительностью определила стиль его творчества. Односельчане стали героями его картин, природа Прислонихи воодушевила его на создание произведений, проникнутых истинной поэтичностью. Собранные вместе, эти полотна дают многостороннее представление о жизни колхозной деревни, сельском труде и быте.<span>
</span>
Не лает не кусает а в дом не пускает