Боялась опорочить честь семьи(соседи увидели, как киребеевич приставал к алене Д)
Сначала Митраша шел спокойно, но постепенно под ним земля становилась все мокрее, ноги все сильнее и сильнее проваливались в камни, и вскоре он попал в Блудово болото. Но вдруг он увидел собачку лесника Антипыча-Травку. Антипыч давно погиб, но его собака до сих пор блуждает по лесу. Митраша не мог вспомнить имя собачки, и он начал кричать: ,,Затравка! Затравка!". Собака отозвалась, и, обманным образом, Митраша выбрался из болота, схватившись Травке за задние лапы.
Стихотворение состоит из 5-ти строф (всего 20 строк)
Размер: пятистопный хорей
Стопа: двухсложная с ударением на 1-ом слоге ( - u)
Жила-была девочка, которую звали Ассоль. У неё был отец, который уезжал в морские плаванья. Семья была очень бедна. У неё умерла мать, и отцу пришлось бросить любимое дело, чтобы воспитать дочь. Он делает игрушки, а Ассоль пролаёт их. Вот однажды, идя с полной корзинкой игрушек в город, она увидела речушку. В корзинке лежал кораблик с красными парусами. Она пустила его по реке. Течение было большим, и она догоняла кораблик. Вдруг кораблик остановил пожилой человек. Ассоль его сначала испугалась. Это был волшебник. Он её сказал, что однажды к ней приплывёт на корабле с алыми парусами прекрасный принц. Она обрадовалась, но вся деревня не верила ей и насмехалась. Однако Ассоль каждый день смотрела на горизонт моря, выжидая корабль. Тем временем далеко-далеко за морем жил принц. Он соорудил корабль и паруса сшил из красной ткани. Однажды путешествуя он приближался к тому месту, где жила Ассоль. Все люди не верили глазам: и вправду плывёт корабль с алыми парусами. Когда Ассоль увидела его, она подбежала к берегу. Это была встреча принца и Ассоль. Они полюбили друг друга с первого взгляда.
Гумманость-человечность<span>, </span>идеал различных направлений гуманизма<span>, </span>поэтому понимаемый по-разному<span>. </span>Главная цель:гармоническое развитие свойственных человеку ценностных способностей чувства и разума<span>, </span>высшее развитие человеческой культуры и нравственности исоответствующего ей поведения по отношению к др<span>. </span>людям и ко всему творению<span>. </span>Свое обоснование иоформление идеи гуманности получили в 18 в<span>., </span>в эпоху неогуманизма<em>.</em> Для Канта гуманность<span>– </span>это<span> «</span>чувство блага в общении с другими<span>; </span>с одной стороны<span>, </span>всеобщее чувство участия<span>, </span>с другой<span> –</span>возможность внутренне и всеобщим образом сообщаться с другими<span>, </span>свойства<span>, </span>которые в совокупностисоздают соответствующее человечеству товарищество<span>, </span>благодаря которому оно отличается от животнойограниченности<span>». </span>Для Гердера гуманность есть цель человеческого развития вообще<span>. </span>Гёте говорит о нейследующим образом:<span> «</span>Гуманность вкладывает душу даже в наслаждение<span>, </span>дух<span> – </span>в потребность<span>, </span>грацию<span> – </span>всилу<span>, </span>сердце<span> – </span>в величие<span>». </span>Из долга гуманности в настоящее время выводится долг сопротивлениягосударству при известных условиях<span>. </span>Всякая деятельность<span>, </span>несовместимая с гуманностью<span>, </span>считается без нравственной<span>; </span>возникло даже понятие<span> «</span>преступление против человечества<span>».</span>