Основное внимание Тургенев уделяется спорам, выяснению важнейших вопросов времени.
Более глубокому раскрытию образов героев романа, а также объяснению причин социального конфликта служат особые вставные эпизоды - предыстории героев.
В романе большую роль играют споры героев, конфликты между персонажами, их мучительные размышления, напряженные диалоги. Сюжет строится на соединении прямого и последовательного повествования с жизнеописанием основных героев. Истории жизни персонажей нарушают течение романного повествования, уводят читателя в иные времена, возвращают к истокам происходящего в современности. Так, биография Павла Петровича Кирсанова прерывает общий ход повествования. Рассказывая историю жизни Павла Петровича, намеренно приближается к стилю и образности романов 30-40-х годов XIX века (на это время выпадает молодость героя), воссоздает особый стиль романтическогоповествования, уводящего от реальной, приземленной повседневности.
Но в центре повествования фигура Базарова. Все сюжетные нити тянутся к нему. В романе нет ни одного сколько-нибудь значительного эпизода, в котором бы не участвовал Базаров. Из двадцати восьми глав он не появляется лишь в двух. Умирает Базаров, и кончается роман.
Система действующих лиц выстроена так, что отношения героев с Базаровым раскрывают читателю их внутреннюю сущность, в то же время сопоставление каждого из них с Базаровым вносит какой-либо новый штрих в характер главного героя.
Но думается, главное сопоставление - это Базаров и автор. В романе Базаров оказывается крупнее, масштабнее любого из действующих лиц. Тургенев противопоставляет Базарову не каких-либо героев или группу героев, а саму жизнь.
Рифма-это тогда когда из слов у тебя получается что-то вроде стихотворения
ЛЕГКО! Я Итальянский учу и учитель мне даёт читать разные книжки на итальянском смешные. Вот одна история
Одним летним днём синьор Лучини зашел в автобус. Это очень гордая персона. Там было не так много людей. И вот он заметил кошелек. Открыл его и увидел большое количество денег. "Нужно найти хозяина"- подумал синьор Лучини. В автобусе сидел старик. Лучини спросил его: Здраствуйте, не ваш ли это кошелек?". Старик присмотрелся и ответил что нет. Так же в автобусе была небольшая группа туристов. Лучини так же и спосил их. Туристы сначала не поняли но потом им перевел переводчик и ответили что это не их кошелек. Он спросил так же и у водителя и так же оказалось что это не его кошелек. Водитель посоветовал посмотреть внутрь кошелька и может быть найти на какой-нибудь кредитной карточке имя владельца и Лучини подумал что это хорошая мысль и так и сделал. В итоге Лучини понял что этот был его кошелек и с умным видом положил его в карман и вышел из автобуса.
Ричард, Родриго, Айвенго это герои рыцарских романов. В каком произведении встречаются я, к сожалению не знаю.
Г.ОСТЕР думает что дети сделают всё наоборот.