Сначала из-за слов капитанши он покажется вам довольно отрицательным персонажем,так как она говорила ,что он убил одного человека в схватке. Когда он покажется,то вы можете понять ,что он на самом деле хороший парень,но опять таки это вкратце ни так ,он любил Машу,но она его отвергла,из-за чего он решил,что если не ему то не кому,и начал мешать Петруше в этом деле,и даже вызвал его на поединок,во время,которого Петруша был ранен . Когда Петруша сидел на больничной койке,к нему пришла Маша и сказала пару ласковых слов о том,что на самом деле любит его,но не может выйти,и ушла,он был рад,затем к нему зашел Швабрин,чтобы извиниться ,и тот простил его ,так как был рад ..
(Вообщем написал,что смог ,в впопыхах , прочитайте и придите к своему соственому выводу)
История – это записи о том, что происходило в мире, в нашей стране или в нашем родном городе много лет назад. Даже то, что происходит с нами сейчас, когда-то станет историей и попадет в школьные учебники.Знать историю своего народа также важно, как и разбираться в том, что происходило во всем мире давным-давно. История учит нас положительным и отрицательным примерам.
На опушке леса жила-была сойка. Как все сойки, она была очень болтливая и шумная. А еще она была жадная. Когда она находила что-то вкусное, она громко кричала: "Мое!" "Мое!".
Даже когда она пролетала над полями и лесами, реками и озерами, она тоже кричала: "Мое!" "Мое!".
Как-то утром летала она себе над зеленым лесом. Было очень красиво: солнышко только-только взошло, и верхущки высоких деревьев в его лучах казались золотыми. тут внизу что-то блеснула, и сойка спустилась вниз. Увидела она небольшое озерцо, а на берегу раскидистую яблоню, усыпанную спелыми плодами. Обрадовалась сойка и громко закричала: "Это все мое! Я нашла! Мое, мое!"
Сойка кричала так громко, что звери и птицы со всей округи услышали ее. Скоро у дерева было на протолкнуться. Белки, зайцы, дикие кабаны, другие сойки, скворцы - все стали лакомиться яблочками и быстро все съели. А болтливая сойка все повторяла: "Ну, это же мое! Мое!".
Так и осталась она ни с чем.
Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец.
Тургенев зло посмеялся над Кирсановым в сцене дуэли Павла Петровича с Базаровым. Дуэль всегда была не только обязанностью дворянина защищать свою честь, но и его высоким исключительным правом. Признание права на дуэль было равнозначно признанию чести и достоинства человека. И наоборот, в романе высокое содержание и трагическая торжественность дуэли разрушается ее поистине пародийным характером, прежде всего комической фигурой «секунданта» — лакея Петра, нелепость которого признает и сам Павел Петрович . «А согласитесь, Павел Петрович, что поединок наш необычен до смешного. Вы посмотрите только на физиономию нашего секунданта» , — говорит Базаров. Благородный герой, каким бы хотел выглядеть Кирсанов, низведен до уровня презираемой им черни. Ранив в ногу Павла Петровича, Базаров оказал медицинскую помощь своему противнику и вскоре покинул дом Кирсановых. Уезжая, он видит их усадьбу в последний раз. Каковы же его чувства? «Он только сплюнул и, пробормотав: "Барчуки проклятые",— плотнее завернулся в шинель» . В это время «Павел Петрович помочил себе лоб одеколоном и закрыл глаза. Освещенная ярким дневным светом, его красивая, исхудалая голова лежала на белой подушке, как голова мертвеца. . Да он и был мертвец. . » Эти слова автора символичны. Мертв, конечно, не человек Павел Петрович — мертв дворянин Кирсанов. И это лучший из дворян. Аристократ, джентльмен, человек несомненного внутреннего достоинства. И — мертвец. «Но если сливки плохи, то что же молоко? » А «молоко» — это люди, давно растерявшие былые высокие принципы и подменившие их пустым лицемерием. Мертво дворянство. Время дворянской революционности — давно в прошлом. Самое большее, на что они способны, — благие порывы, осуществить которые у них нет ни сил, ни энергии.
Неудача и комичность затеянного им дела окончательно убеждают Павла Петровича, что век дуэлей (то есть век дворянства) прошел, а его хваленые “принсипы” заметно устаревают. Тут же он и отказывается от одного из них, сам уговаривая брата жениться на Фенечке, что раньше представлялось ему недопустимым мезальянсом (“Полно нам ломаться и думать о свете !” “Я начинаю думать, что Базаров был прав, обвиняя меня в аристократизме. ”). при этом сам Павел Петрович больше не видит для себя места в жизни и отправляется за границу “доживать”.Его отъезд из России равносилен для автора его социальной смерти, подтверждения своей окончательной чуждости и бесполезности для нее. Как насмешка над его славянофильством смотрится на его столе в Дрездене “серебряная пепельница в виде мужицкого лаптя”.