<span><span>
В Японии самая продолжительная жизнь у населения. Эта страна является
четвёртым по величине экспортёром и шестым по величине импортёром в мире. Очень развитая страна с высоким уровнем жизни людей. Производит много техники.</span>Китай-очень древняя цивилизация. В этой стране очень сложная система письма. В киате сделали очень важные открытия: бумага, компас, порох, и начали печатать книги впервые.<span>Дания- государство, главой котрой является монарх. Дания-стана, которая одна из первых основало Нато. В состав Финляндии входит самый большой остров Гренландия.</span></span>
М.Ю.Лермонтов родился 3.10.1814г. в Москве, куда его отец, Юрий Петрович Лермонтов, привез из села Тарханы свою молодую жену рожать первенца. Спустя двадцать дней ребенок был окрещен в церкви Трех святителей. Крестной его стала бабушка Арсеньева Елизавета Алексеевна, которая настояла, чтобы мальчика нарекли Михаилом. Полученным воспитанием Михаил Лермонтов также обязан своей бабушке Елизавете Арсеньевой, страстно любившей внука. Детство Миши прошло в бабушкином поместье в Тарханах. В десять лет бабушка взяла мальчика в путешествие на Кавказ, а два года спустя будущего поэта отвезли в Москву, чтобы подготовить к поступлению в благородный пансион при МГУ. В пансионе Лермонтов пробыл около двух лет, где изучал различные науки, был серьезно увлечен чтением, а также сочинял стихи.В шестнадцатилетнем возрасте Михаил поступил в Московский университет. Талант начинающего поэта быстро зрел, и университетский период жизни Лермонтова стал в высшей степени плодотворным для его поэтической деятельности. Однако сам университет Лермонтов не закончил и в 1832 году покинул его стены.Уйдя из университета, Лермонтов отправился в Санкт-Петербург, где собирался стать студентом третьего курса Санкт-Петербургского университета. Однако два года учебы в московском вузе в Петербурге ему засчитать не захотели, предложив поступить на первый курс. Такое предложение Лермонтова не устроило, поэтому он, вопреки собственным планам и под влиянием своих петербургских родственников, поступил в Школу юнкеров и подпрапорщиков. Бабушка также поддерживала произошедшую перемену в судьбе своего внука.Никаких существенных поэтических произведений в эти два юнкерских года Лермонтов не написал. В этот период он работал в ином литературном жанре и занимался созданием исторического романа «Вадим», посвященного теме пугачевщины, который, впрочем, остался незавершенным.<span>После окончания военной школы Михаил зачислен был корнетом в гусарский полк. Долгое время Лермонтов не публиковал своих стихов. О его поэтическом таланте известно было лишь в светских и офицерских кружках. Опубликовано было, причем, без ведома самого Лермонтова, единственное его произведение – «Хаджи Абрек», напечатанное в журнале «Библиотека для чтения». После этого Лермонтов долгое время своих стихов публиковать не желал.</span>
Наступила весна!! После долгой и снежной зимы так приятно выйти во двор и вздохнуть запах свежего ветра. Побежали ручьи словно змейки. Ещёне успел сойти снег, а уже виднеются зелёные травинки. Вот скоро деревья оденутся в в зелёные листья.Прилетаю тптицы, поют свои красивые песни.Дети с радостными лицами гуляют у дома, бегая по лужам и играя в игрушки. Некоторые люди ждут весну из - за праздников, а другие ждут тепла.Не только природа наряжается в красивые краски. Люди снимают с себя пальто и надевают тонкие курточки ярких цветов.Все рады приходу весны!!!
В теме поэта и поэзии распространены метафоры, связанные с распятием («гвоздями слов прибит к бумаге я» — «Флейта-позвоночник»), крови («окровавленный сердца лоскут», «душу вытащу и окровавленную дам, как знамя» — «Облако в штанах»), оружия и войны («баррикады сердец и душ» — «Приказ по армии искусства»; «парадом развернув моих страниц войска, я прохожу по строчечному фронту», «застыла кавалерия острот, поднявши рифм отточенные пики» — «Во весь голос»), труда, работы и производства («Разговор с фининспектором о поэзии»). В теме любви сквозными метафорами являются пожар («пожар сердца» — «Облако в штанах»), медведь («шкурой ревности медведь лежит когтист» — «Юбилейное»). Именно в этой теме особенно четко виден вселенский масштаб некоторых метафор Маяковского:
Привяжи меня к кометам ,
и вымчи,
рвя о звездные зубья.
Млечный путь перекинув виселицей,
возьми и вздерни меня, преступника.
(«Флейта-позвоночник»)