а)После того, как мать Васи умерла, отец ушёл в себя и позабыл о сыне. Вася же остался одинок, у него не было поддержки, человека который поймёт и посочувствует, который любит его, ведь Васе тоже было очень трудно и тяжело.
б)Валик и Вася всегда очень поддерживали и помогали друг другу.У Валика и Маруси был Тыбурций, который их понимал и любил. Поэтому Валик всегда поддерживал васю в плане отца, а Вася помогал бедной Марусе, которая была истощена, будто тяжёлый камень высасывал жизнь из неё.
в)Если бы Вася не познакомился с Валиком, Марусей и Тыбурцием, он бы возможно никогда так бы и не поладил с отцом. А благодаря "дурному обществу" разрушился барьер между Васей и отцом, Валик всегда говорил Васе, что отец его любит. Тыбурций, когда умерла Маруся пришёл к отцу вернуть куклу и попросить разрешения отца попрощатся с Марусей. Мне кажется именно в момент разговора с Тыбурцием, сердце отца растопилось и он увидел своего сына с совершенно иной, хорошей стороны.
г)Потому что надо не иметь сердца, чтобы судить нищего ребёнка за то, что он своровал булочку. Ведь Маруся была больна и чтобы хоть чем то её порадовать, Валик пытался сделать всё возможное.
д)Вася знал, что его можетждать большое наказание от отца, но жизнь Маруси была ему дороже этого, поэтому он взял куклу несмотря ни на что. Это поступок взрослого человека, который знает на что он идёт и отвечает за свои поступки.
е)Вася часто ходил на могилу Марусе со своим отцом. Они помогали друг другу, поддерживали и Васе от этого становилось хорошо и светло. Он почувствовал ту любовь отца, которой ему так не хватало ранее.
Народная масса показана в повести Пушкина неодноликой. Среди крестьян были и активные участники пугачевского движения (караульные крестьяне, захватившие Гринёва возле Бердской слободы), и крепостные (Савельич), и «старинные люди» (Мироновы).
<span> Но были среди народа и такие, как Савельич. Образ Савельича, преданного своим господам дворового, был необходим Пушкину для правдивого изображения жизни того времени. Через образ дворового автор передал характер типичного русского человека, трагизм которого заключается в том, что он живет в эпоху крепостного права, унижающего и угнетающего крестьян. </span>
<span> В образе Савельича воплощены многие привлекательные черты: верность долгу, прямота, способность к глубокой привязанности и самопожертвованию. Все лучшее в Гриневе воспитано именно Савельчием. Свой долг крестьянин видит в том, чтобы устроить счастье своего питомца. Однако, хоть он и раб по положению, но не раб по духу. В нем живет чувство человеческого достоинства. Горечь и боль вызвало в Савельиче грубое письмо к нему старика Гринева. В ответном письме Савельича Пушкин подчеркнул не только покорность старого дядьки своему господину, но и пробуждение в крепостном рабе сознания того, что он такой же человек, как и его барин. Образом Савельича автор протестует против крепостного права. </span>
Другие представители народа переданы в произведении через образ Мироновых. «Старинные люди», как называет из автор, вышли из народа и остались близки ему. Иван Кузьмич вышел в «офицеры из солдатских детей, был человек необразованный и простой. Но самый честный и добрый». <span>ерез различные образы Пушкин в произведении передал основные черты народа, как положительные, так и отрицательные. Русский человек честен, добр, ответственен, способен на подвиги и активные действия. С другой стороны, подчеркивая свободолюбие и мятежность народа, автор показывает черты национального характера, сформированные рабством – смиренность и послушание. Изображая народ в «Капитанской дочке», Пушкин впервые представил его как серьезную политическую силу, которой предстоит обновить Россию.</span>
Увал - Вытянутая в длину возвышенность, холм с пологими склонами.
бадога - За бадог водить кого<span>. </span>Прикам. Водить слепого или немощного человека. бьющая часть цепа; ручка цепа.
заполошеная - <span>(заполошный) (разг.) о человеке суматошный, неспокойный, взбалмошный; (разг.) тревожный, испуганный, суматошный
</span>заимка - В старину: земельный участок, занятый кем-н. по праву первого владения, обычно вдали от других пахотных земель; теперь в Сибири — название нек-рых небольших посёлков. <span>тип </span>населённого пункта<span> в </span>Российской Федерации<span>, а также название (чаще в </span>Сибири<span>) </span>поселения, обычно однодворного<span>, и земельного участка, занятого кем-либо по праву первого владения, вдали от освоенных </span>территорий<span>.
</span>туесок - (рег.) уменьш. к туес; небольшой круглый короб с тугой крышкой для хранения и переноса меда, икры, ягод и т. п., обычно берестяной или лубяной; <span>бурак - sinonim
</span>яр1.Крутой берег, обрыв.2.Глубокий заросший овраг.
малой - <span><span>маленький, незначительный, небольшой
</span><span>тесный, узкий
</span><span>несовершеннолетний.
</span><span>парень, пацан, мальчик, юноша, <span>детина
</span></span></span>старшой - <span>старый,главный,высший,взрослый,старшой,старшенький
</span>супротив - <span>против, напротив
</span>село - <span>деревня, селение; весь, хуторок, починок, станица, селище. Ant. город
</span>сила - мощь тяга фактор энергия влиятельность принуждение правомочность
слобода - рабад, поселение, предместье, посад, пригород, слободка,
<span>посёлок
</span>привечали - обласкивать<span>
</span><span> шуровать – беспокоить
</span>жатва - <span>уборка хлеба, работа; урожай, аннона, церера. Ant. сев
</span>
ёрзаешь - елозить, двигаться, вертеться, шебутиться, <span>егозить
</span>
Ответ:
Объяснение:В центре картины Кожина "Церковь Покрова на Нерли" изображена сама церковь. Автор чётко передал всё её окружение и выполнил своё произведение в мягких и тёмных тонах. Церковь как будто специально сделана чистыми белыми красками на фоне тёмного и мрачного неба, чтобы привлекать к себе всё внимание. На картине показано лето, поэтому она окружена зеленью со всех сторон, а вдалеке можно разглядеть очертания леса.
Небольшая церковь стоит на самом краб реки, словно одинокий белый лебедь, который не решается зайти в воду. Слева от неё заметен какой-то небольшой пристрой. Также в глаза сразу бросаются два сухих дерева, печально стоящие на берегу.
Я думаю, что С. Кожин в своей картине хотел передать всю красоту маленькой церкви Покрова на Нерли, поэтому выполнил её в таких спокойных и матовых тонах. Они не раздражают и только радуют глаз.
Мне эта картина очень нравится, потому что я люблю пейзажи, а это произведение показывает всю простоту и красоту природы России.