Серьезный, миловидный юноша на «Портрете сына» великого мастера кисти Тропинина – центральный и единственный объект картины, и на его лице, освещенном теплыми отблесками солнца, по задумке автора концентрируется все внимание зрителя. Этот портрет написан с любовью, самыми сердечными чувствами, и это ощущается в чертах детского лица, в мягком освещении, падающем на профиль мальчика.Его светлые волнистые волосы своим нежным поцелуем золотит закатное солнце, взгляд его больших миндалевидных глаз открыт и внимателен, а чистый, высокий лоб свидетельствует об уме и хороших задатках. Благодаря спокойной серьезности, проницательности во взоре и внутренней уверенности, которая подспудно ощущается в этом юном обличье, мальчик выглядит намного старше своих лет, однако трогательный румянец и нежно-розовый оттенок мочки детского уха не дает обмануться в его истинном возрасте. И, несмотря на чинность и неподвижность позы, в этом юнце чувствуются свойственные его годам энергия и решительность, словно еще мгновенье – и он вприпрыжку убежит с ватагой своих бойких и шумливых сверстников. Приятные черты этого лица дают довольно отчетливое представление и о характере мальчика. Его большие и пухлые губы говорят о доброте и искренности, еще по-детски округлые, но уже сформировавшиеся скулы свидетельствуют о твердости принципов, а милый разлет тонких темных бровей показывает природную веселость нрава. Невероятными бы показались жестокость, равнодушие или сухость человека, обладающего столь открытым и привлекательным лицом. И сын художника – явное подтверждение влияния внешних черт на склонности натуры. Примечательной для наших дней является одежда юноши, тогда как в тот период времени они считалась обыкновенной для мальчиков из большинства трудолюбивых семейств. Это пестрая рубашка с аккуратно подшитым белым воротничком, распахнутым на груди и оставляющим на обозрение молодую, но уже сильную шею. Это плотный, простого покроя пиджак из темной практичной ткани. Таким же образом могло одеваться большинство простых мальчишек того времени, меняя свой наряд лишь изредка, по великим церковным праздникам. В сотворенный с необычайной нежностью портрет сына художник вложил свою душу, оставляя потомкам чудесный, чистый детский образ.<span>
</span>
Воркута-один из шахтерских городов в Коми. С помощью аргументов я докажу свою позицию
Умение завязываться в узлы , лежать на гвоздях , ходить по раскаленным углям , останавливать дыхание и долго жить без еды и воды – всего лишь внешняя сторона жизни йогов . Они делают , не цирковые трюки и не упражнения каскадеров, а демонстрируют контроль над телом, дыханием , ощущениями и эмоциями. Физическое совершенство для йоги – не главное. Главное – управлять психикой и мыслями.Слово «йога» переводится как «объединять», «связывать», «соединять». : «Душу и Вселенную». Как это сделать, знают лишь избранные, . Единого рецепта в этом искусстве нет, каждый ищет путь к вершине самостоятельно. Приходится упражняться долгие годы. Среди йогов немного сумевших достичь просветления и стать гуру. Система йоги объединяет восемь ступеней. Поднявшийся до верхней ступени , может ощутить себя единым целым с миром, природой, космосом. Это состояние – космическое сознание. Первые четыре ступени направлены на развитие физических функций организма. Исследования экспертов показали, что у занимающихся йогой улучшается работа всех систем организма, увеличивается объем легких, улучшается дыхание, уменьшаются параметры тела, снижается содержание холестерина и сахара в крови, стабилизируется артериальное давление, нормализуется работа желез внутренней секреции, что улучшает здоровье , повышая иммунитет. Но йога – не средство скорой помощи. Для достижения результатов необходимо научиться строгой самодисциплине. То есть, нужно научиться отказываться от материальных и физических излишеств.<span>
</span>
А поподробней можно, а то не понятно
Я- подлежащие выраженное сущ, собрался - сказуемое, в - предлог, горы - обстоятельство, травой - обстоятельство, долго - наречие, шел - сказуемое, сквозь - наречие, лес - дополнение, поднялся - сказуемое, высоко - наречие, лесище - подлежащие, густой - прилагательное, еле - наречие, нашел - сказуемое, в - предлог, лесу - обстоятельство, поляну - дополнение, Трава - подлежащие, выше -наречие, плеч - дополнение, густая да сочная - прилагательные, Цветы - подлежащие, яркие, ровные - прилагательные. Короче тут много, а мне еще свое дз делать, ты просто задавай к каждому слову вопрос: как? - наречие, где куда - обстоятельство, какой - прилагательное, что далать - сказуемое, а если там например цветы в каком то предложении, то это подлежащие, извини, что не полностью сделала, но чем смогла тем помогла)))