Весна, моё любимое время года. Снег тает, на деревьях появляются почки. Но есть и минусы: слякоть, грязь и лёд.
Я люблю гулять со своими друзьями весной,воздух чист и нам нравится запускать кораблики из бумаги.
Белоснежка : 7 гномов, волшебное зеркало, отравление яблоком; Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях: хижина в лесу, отравление; Золушка: злая мачеха
Сам термин русский. Романтическое двоемирие - это разделенность мира на две части - мир, одухотворенный, мир мечты, и мир материальный
Это специфическая для романтического искусства проблема двоемирия. Двоемирие -- т. е. сопоставление и противопоставление реального и воображаемого миров -- организующий, конструирующий принцип романтической художественно-образной модели
Идеи романтического двоемирия встречаются у Гофмана, например. Двоемирие Гофмана трагично: идеал кажется настолько удаленным, что возникает сомнение, а существует ли он? Возможно ли стремиться к нему, если он не существует, если он невозможен настолько, насколько он невозможен у Гофмана. Йенские романтики предполагали, что с идеалом можно соединиться, но в потустороннем мире. У Гофмана большие сомнения и на этот счет. А действительность настолько неприемлема, что выглядит карикатурой. Конфликт, между мечтой, которая недостижима, и действительностью, которая неприемлема, основной конфликт романтизма доводится Гофманом до гротеска. Возьмите повесть -сказку Гофмана "Золотой горшок".
Видим романтическое двоемирие в волшебной повести для детей "Черная курица, или Подземные жители"Антония Погорельского, написанной в 1829 году. .
Романтическое двоемирие прослеживается и в русском символизме серебряного века.
Можно.
Андрей соколов-русский солдат, сохранивший человеческое достоинство. Он нашел в себе силы жить дальше. Любил соколов больше всего свою малую Родину: семью, дом, детей. Он попал в немецкий плен, который разрушил все его планы.
Га мой взгляд, патриотизм, непоколебимость, высокие идеалы духовности и настоящий внутренний стержень - это основа героизма Соколова. Твердость его характера вызвала уважение даже у немецких душегубов. Андрей-нравственный сын государства. Шолохов олицетворяет в Соколове, всю его силу, мужество и непоколебимость.
Ключевой момент произведения – приезд Стародума из Москвы. Простаковы старались показать обходительное отношение к богатому гостю только из-за своих целей. Известие о приезде Стародума вызывает настоящую панику в доме Простаковой, которая понимает, что теперь придется расстаться с доходами от имения. Простакова начинает лебезить перед Стародумом. Прочить в мужья Софье своего сына Митрофана.