Полки иноземного строя - полки XVII века, организованные по западноевропейскому типу. Впервые они были введены при царе Алексее Михайловиче в Смоленской войне 1632-1634 гг.
1. Общины
2. Натуральное хозяйство
3. Месячины
4. К<span>улаков и батраков
</span><span>(Месячина) - братьям-славянам необходима была наша помощь.
</span><span>Существование кулаков и батраков. Т.к капитализм - это то, когда одни зажиточные, а вторые бедные, работающие на зажиточных. Кулак (зажиточный), батрак (бедный). </span>
Ярко светило солнце, дул летний ветерок. Настроение было отличным, еще бы, ведь сегодня я буду участвовать в настоящих археологических раскопках! Может быть я открою новый вид динозавров и его назовут в мою честь? А может мы откопаем клад и будем жить припеваючи?
С такими мыслями я собиралась на раскопки. Когда я пришла на место, там уже копошились люди -- они суетились, что-то копали и расчищали землю кисточками. Это выглядело очень забавно, и я не смогла сдержать улыбки.
Ко мне подошел один из археологов, и начал объяснять, как происходит процесс раскопок. Затем мне самой разрешили порасчищать песок кисточкой. На деле это оказалось не весело, а занудно, я быстро устала и решила отдохнуть. Вдруг за небольшим бугорком раздался радостный крик. Я пошла посмотреть на источник радостных криков. Оказывается археологи откопали древнюю рукопись, принадлежавшую перу какого-то образованного городского обывателя. Я пыталась понять, что там написано, буквы вроде было немного похожи на русские, однако я так и не смогла разобрать ни слова.
Домой я возвращалась переполненная впечатлениями. Когда вырасту, стану археологом!
В середине 16 века португалец Нуньес.
Андрей Рублев воспринял традиции классицизма византийского искусства 14 в. , которое он знал по работам греческих мастеров, находившихся в Москве, и особенно по созданиям Феофана Грека московского периода (Донская икона Богоматери, иконы Деисуса в Благовещенском соборе) . Другим важным истоком формирования искусства Андрея Рублева является живопись московской школы 14 в. с ее проникновенной душевностью и особой мягкостью стиля, опирающаяся на традиции владимиро-суздальской живописи 12 — нач. 13 вв.
Образы Андрея Рублева в целом адекватны образам византийского искусства ок. 1400 и первой трети 15 в. , но отличаются от них большей просветленностью, кротостью и смирением; в них нет ничего от аристократического благородства и интеллектуального достоинства, воспеваемых византийским искусством, зато предпочтение отдается скромности и простоте. Лица — русские, с некрупными чертами, без подчеркнутой красивости, но всегда светлые, благообразные.
<span>О жизни иконописца Дионисия мы знаем гораздо больше, чем о его гениальных предшественниках — Феофане Греке и Андрее Рублеве. Дионисий достиг славы при жизни. Так случилось, что творчество талантливого иконописца любил государь «всея Руси» Иван III. После падения Византии Русское государство стало центром православия: славянский мир с надеждой и упованием смотрел на Восток. Московскому князю сулили корону византийских императоров. «Москва — третий Рим», — говорили в столице Руси. Московский митрополит обращался к Ивану III: «Государь и самодержец всея Руси», «новый царь Константин». Дотошные исследователи родословий выводили происхождение московских князей через Рюрика от великого римского императора Августа. В конце концов Иван III женился на племяннице последнего византийского императора Софии Палеолог, на русском гербе изобразили двуглавого византийского орла. Так слились воедино прошлое величие Византии и энергия, сила возрождающейся из пепла войн, распрей Руси. Главное, чем тогда дышала страна, — освобождение от монголо-татарского ига. Разве не истинный праздник в родной стороне? Вот в такое время освобожденной, обновляемой Руси как нельзя кстати пришелся светлый талант Дионисия — его умение создавать праздничный настрой духа, его сочные краски.</span>