Микеланджело. «Давид» (1501-04)Первые предвестники искусства Возрождения появились в Италии вXIV веке. Художники этого времени,Пьетро Каваллини (1259—1344),Симоне Мартини (1284—1344) и (в первую очередь) Джотто (1267—1337) при создании полотен традиционной религиозной тематики отталкивались от традиции интернациональной готики, однако начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане, что позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными. Это резко отличало их творчество от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении. Для обозначения их творчества используется терминПроторенессанс.Различные века в истории итальянского искусства имеют названия, образованные от соответствующих числительных:
Аграрная реформа Столыпина- ноябрь1906-1910( думаю тут имеет. значение начало реформы)
Совет Иваново - весна-лето 1905
Манифест-октябрь 1905
Созыв 1 Думы - весна-лето 1906
Роспуск 2 Думы - 1907
24513
В 945 году, после убийства отца непокорными древлянами, в трехлетнем возрасте Святослав стал великим князем, но самостоятельно стал править около 962 года.
В историю Святослав вошел как мужественный воин и талантливый полководец. Практически вся его жизнь прошла в бесконечных военных походах, в то время как внутренними делами государства занималась его мать – княгиня Ольга.
В отличие от матери, Святослав отказался принять христианство, оставаясь язычником.Святослав считал, что религия распятого Бога не укрепит его авторитет в дружине, главными ценностями для которой были не милосердие и жалость к врагам, а ратные подвиги.
Святослав не любил изнеженный Киев и собирался сделать столицей Переяславец на Дунае для того, чтобы вести из него сокрушительные походы. Примечательно, что Святослав – первый древнерусский правитель со славянским именем.
Физически крепкий и выносливый Святослав Игоревич никогда не нападал на врагов внезапно, всегда предупреждая их легендарной фразой «Иду на Вы». До сих пор в народе живет еще одно высказывание отважного князя-воина «Мертвые сраму не имут».
Исторический портрет Святослава однозначно исполнен в батальном жанре, придавая его личности особое обаяние. Сила, уверенность, стремление расширить влияние древнерусского государства на значительные территории делают его фигуру привлекательной и в наши дни.
Самосжигание - поджигание сомого себя
<span><span>1)
</span>Внутренняя политика:</span><span><span>·
</span>1325 – перенесение митрополии в
Москву</span><span><span>·
</span>1327 – подавил восстание в Твери</span><span><span>·
</span>Деревянный Кремль в Москве</span><span><span>·
</span>Каменные Успенский и
Архангельский Соборы</span><span><span>·
</span>Колокольня Ивана Великого</span><span><span>·
</span>Использование средств от сбора дани (ордынского выхода)
для увеличения экономической и политической мощи Московского княжества</span>
<span><span>2)
</span>Внешняя политика:</span><span><span>·
</span>Получил в Орде ярлыка
на великое Владимирское княжение</span><span><span>·
</span>1332 – получил право у Орды сбора
дани на Руси</span><span><span>·
</span>Покупка в Орде ярлыков
на другие княжества (в том числе выморочные) и их при-соединение к
Москве</span><span><span>·
</span><span>Походы московского
войска на Новгород и Псков с целью подчинения северо-западных земель
Москве</span></span>