Знаю сборник Н.В. Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки"
Отзыв:
<span>Я прочитал повесть Н. В Гоголя «Ночь перед Рождеством» </span>
<span>Это произведение мне понравилось, потому что в нём присутствуют волшебные герои: черт, ведьма, Пацюк. Черт – украл луну, ведьма летала по небу, а Пацюк даже связался с самим чертом. </span>
<span>Мне не понравилось поведение Солохи - она запихнула в мешки Чуба, дьяка, черта, Голову. Чуб и Дьяк оказались вместе в одном мешке, а черт и Голова – в разных. </span>
<span>Главный герой повести - Вакула, человек красивый, силен, добр, полон неисчерпаемой энергии и молодого задора. Он обладает чистым сердцем, цельностью натуры и красотой чувств. Он верен своему долгу, своим обещаниям, обладает упорством в достижении цели. Препятствия, которые возникают на его пути, не останавливают его, а наоборот, заставляют проявлять большую находчивость, смелость и решительность. </span>
<span>В каждом волшебном произведении встречаются какие-нибудь необычные просьбы. И здесь тоже встретилась такая просьба. Всем сердцем любит кузнец прекрасную Оксану. Но девушка поставила ему условие: «Достань, кузнец, царицыны черевички, выйду за тебя замуж» . Ради любимой он готов на все, чего бы ему это ни стоило. </span>
<span>Вакула сидел в мешке вместе с чертом, и поэтому он оседлал черта и отправился в Санкт-Петербург к Екатерине II за сапожками. </span>
<span>Попав во дворец всемогущей императрицы, юноша сохраняет чувство собственного достоинства и выходит победителем. </span>
<span>Добыв черевички, кузнец спокойно возвращается домой, к обычной трудовой жизни. </span>
<span>Затруднений по прочтению этой повести у меня не было . </span>
<span>Это произведение мне очень понравилось.</span>
Если образы ранних стихов Блока живут лишь в божественном, романтическом мире, то в этом стихотворении жизнь наложила на все свой отпечаток. Почти ушли юношеская восторженность и романтизм, а вместо него появился серый, обыденный мир. И не только появился, но и занял свое главенствующее место. А мир фантазии, мир мечты обратился в легкую дымку вокруг образа.Постепенно чувствуется раздвоенность и восприятие образа женщины через призму двух миров: близкого и скорбного «здесь» и лучшего, прекрасного «там». Так, вечная женственность и мудрость соединятся воедино со скорбной реальностью. Душа — ореол, идущий изнутри, окружает земную оболочку прозрачной хрупкой дымкой. Именно в ней и заключена та вечная прелесть женщины, которую воспевали поэты всех веков.И это соединение двух миров возносит женщину в глазах поэта на пьедестал богини.<span>Она близка, вполне реальна и в то же время недосягаема, как божество. «...Я знаю — ты здесь, ты близко — ты там». Возможно, что именно эта удивительная способность видеть в женском образе божественное начало во многом определила отношение Блока к женщине. Живя реальной жизнью, среди людей, он отчетливо видел, как быт и серая обыденность давят на женщину и губят в ней тот светлый образ, воплощение которого в жизни он искал. Возникает образ женщины на фоне социальных проблем, и горькая действительность все более плотно окружает пыльной завесой «светлый образ».</span>
<span>Потому что это весенняя птичка. Она всегда ассоциируется с чем-то светлым, радостным.. . нежным. </span>
Первая строфа посвящена холодному, но реальному миру, в котором пребывает дерево. Сосна на голой вершине – символ одиночества. Одинокое замерзшее дерево тоскует и дремлет. Свои ощущения автор передает через этот образ. Ведь он также всю свою недолгую жизнь чувствовал себя непонятым, одиноким. Лермонтов наделяет деревья способностью ощущать, мечтать, грустить. Это позволяет ему искренне выражать свои потаенные чувства. Но сам поэт вместе с тем выражает также неверие в существование близкого ему человека. За его недолгую жизнь у него было достаточно поводов усомниться в женской верности.
Ответ:
Творческий пересказ – вид устного пересказа, характеризующийся изменениями и дополнениями в тексте. В детском саду используется, главным образом, пересказ, близкий к тексту. Он легче других, и является средством закрепления в памяти содержания прочитанного, усвоение логики и структуры образца, его языка.