Сентиментализм. Н. М. Карамзина
<span>Доброта — ласковое, дружеское, заботливое отношение.
</span>Трагедия - 1. Драматический жанр,<span> произведения которого отличаются остротой и непримиримостью конфликта и оканчиваются </span>обычно<span> гибелью героя. </span>
<span>2. Отдельное </span>произведение такого<span> жанра
</span>Красота<span> – это понятие неоднозначное и каждый человек видит ее в чем-то своем. Для кого-то </span>красота<span> – это окружающая его природа: реки, горы, леса, миловидные пейзажи
</span>лови)
В написании стихотворения Н.Рубцов использует следующие метафоры: "купол церковной обители яркой травою зарос", "зеленый простор", "речка за мною туманная будет бежать и бежать".
А также эпитеты: "<span>Тихо ответили жители",Тихо проехал обоз...", "Тихая моя родина", "Я ничего не забыл".</span><span>
</span>Особое внимание Рубцов обращает на само слово "Тихий"<span>. Именно в нем автор пытается донести читателю свое восприятие, истинное отношение к Родине. </span><span>
</span>
<span>Раз шел я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук-тук. Очень похоже было, как если бы вдали шел автомобиль. Я прикоснулся к нему кончиком сапога — он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог. — А, ты так со мной! — сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей. Мгновенно еж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине были иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понес домой. </span>
ГЕРАСИМ — центральный персонаж повести И.С.Тургенева «Муму» (1852),
немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава,
настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической
силы. Судьба Г. не выдумана — основой сюжетной линии повести стала
история дворника Андрея Немого, принадлежавшего матери Тургенева Варваре
Петровне.
Г., жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где
он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит
среди крепостных в доме помещицы. На этом фоне разворачивается
трогательная история его любви к прачке Татьяне: «Куда, бывало, она ни
пойдет, он уж тут как тут, идет ей навстречу, улыбается, мычит, махает
руками…» Но барыня из своих соображений отдает Татьяну за пьяницу
башмачника Капитона, с чем Г. приходится смириться. Поэтому объяснима
привязанность героя к спасенному им щенку: Муму оказалась единственным
существом, которое на его ласку отвечало взаимностью. Давно спорят,
почему Г. выполняет приказ барыни утопить Муму, а затем без разрешения
уходит в деревню. В этом поступке усматривали ярко выраженный протест
против крепостного права. Но тогда непонятны причины его неожиданной
жестокости по отношению к любимому существу. Одна из вероятных разгадок —
в трактовке, принадлежащей И.С.Аксакову, который считал Г. символом
русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости.
Половину успеха
произведения обеспечивают главные герои. «Муму» – это повесть, в которой
представлены все типы характеров, которые наблюдались в типичном
русском поместье середины девятнадцатого столетия. Образ молодой женщины
Татьяны в этом отношении не представляет исключения. Она бедная забитая
служанка, которая постоянно терпит унижения и издевки, от которых ее
спасает только защита Герасима. В доме барыни она работает прачкой.
Бедная женщина настолько забита, что беспрекословно выполняет приказ
дворецкого и притворяется перед Герасимом пьяной, чтобы он сам от нее
отказался. Хитрость удалась, однако дворник все-таки сохраняет к ней
симпатию и при отъезде ее в деревню дарит ей красный платок.