Это пейзаж, в этом отрывке он сопровождает развитие внешних событий, помогает лучше понять внутреннее состояние героя (Николая Ростова).
На переднем плане картины изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. Она течет тихо, едва заметно. Речка настолько прозрачна, что в ней отражается заглянувший в нее красный кустик.
Слева от реки раскинулась рощица белоствольных берез в своем красно – желтом пылающем одеянии. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер.
Справа от реки находится небольшая дубовая рощица, одетая в светло – коричневый наряд.
Вдалеке, за плотной стеной огненных деревьев, на пригорке, виднеется деревушка – всего несколько маленьких хаток. А перед ней расстилается зеленое поле – это ростки озимых, превратившее его в сочно – зеленый коврик.
А в вышине в светло – голубом небе плывут гонимые легким ветерком белые облака.
Вся картина написана мягкими, светлыми красками и заряжает нас бодростью в этот погожий денек. Это праздник золота и синевы. И немного грустно от того, что кончится праздник, а за ним – увяданье, черно – белый зимний сон. И радостная уверенность, что потом впереди снова зелень и голубизна, потому что природа вечно живет и всегда прекрасна.
<span>Синдбад - имя легендарного моряка, попадавшего во множество фантастических приключений во время путешествий через моря к востоку от Африки и к югу от Азии. Коллекция историй его путешествий составляет «Семь путешествий Синдбада-морехода» в книге «Тысяча и одна ночь» и основана частью на реальном опыте восточных мореплавателей, частью - на античной поэзии, такой как «Одиссея» Гомера, а частью - на индийских и персидских чудесных рассказах-«мирабилиях».</span>
Это предложение могут понять по разному.Лично я думаю , что оно верно.Если вырезать на корне хоть и молодого дерева что-либо это останется на всю жизнь.Совершенно также и с человеком,ведь если приучить себя к чему-то с детства , будет очень сложно отучиться .