Ответ:
скоро мы вышли на лесную опушку. Пейзаж очень красив. Близко от тройки
растут молодые дубки с крепкими стволами. За ними белеют берёзки. На верхушке ели каркает ворона . В долине раскинулись широкие пастбище с мягкой травой и луговыми цветами. За пастбищем чернел обрыв.Вот и берег нашей весёлой речушки глушинки. В реке живут щуки,сазаны,вьюны,караси.Обычно здесь стоит тишина. На озере раздолье для прекрасной рыбалки. Ма часто ходим сюда с удочками. На поверхности качается поплавок.
Желатин замочите в небольшом количестве апельсинового сока.<span>В остальной сок добавьте сахар, поставьте на огонь и доведите до кипения, но не кипятите .</span><span>Соедините горячий апельсиновый сок с замоченным желатином, перемешайте.</span><span><span>Когда желатин растворится, разлейте желе по небольшим чашкам, остудите и поставьте в холодильник на 2 часа.
желейный торт готов </span></span>
Должно быть или самыми простыми или простейшими
Это нарушение в построении превосходной формы прилагательного
"Степь да степь кругом... " Для художника А. Дузельханова эта строчка из песни - не пустой звук.
На его картине " Охота" зритель может увидеть бесконечную степь и мчащегося всадника, преследующего зверя. В степи много разнообразных цветов, освещенных солнцем, а на заднем плане наблюдаем скалы. У горизонта речка- тишинка , лениво несущая куда-то свои воды.
Теперь поговорим о деталях.
В правой части полотна - всадник в светлой одежде. На голове - убор, в руке - острое копье. Есть на картине и пес-помощник, который старается догнать преследуемое животное.
Слева - дрессированный беркут или ястреб. Черная птица с отметиной уже рядом с зайцем, который едва ли сможет убежать от ловких охотников.
Картина дает представление о природе Казахстана. Здесь цветы - красивы, горизонт - бескраен, горы - великолепны, реки - глубинны, При описании неба художник использует полутона.Оно лишь немного освещено солнцем - неясно, закат или рассвет изображен. Скалы - далеко от всадника.
Картина Дузельханова передает спокойствие природы и азарт человека, который, кажется, является личным качеством самого автора замечательного полотна.