▪нумезматика - наука о монетах и других денежных знаках
▪пецуния - ("pecunia" - деньги, латинское слово образовалось от другого лат. слова "pecus" - скот)
▪Дарик - первая монета из чистого золота, выпущенная персидским царем Дарием
▪деньги - знаки или еденицы отражающие стоимость вещей
--------------------------
15 ноября 1993 года была введена в обращение национальная валюта республики Казахстан - тенге.
1. 5+6+10= 21 (Лет) - трем сыновьям сейчас
2. 33-21= 12 (лет)- разница
3.3-1=2 (года) - с каждым годом уменьшается разница.
3. 12:2 = 6 (лет)
Данную задачу будем решать по формуле:
Р(А) = m / n
Где Р(А) – вероятность события А, m – число благоприятствующих исходов этому событию, n – общее число всевозможных исходов.
А – событие, при котором оба раз мяч выиграет «Физик»;
Р(А) – вероятность того, что оба раз мяч выиграет «Физик».
Определим m и n:
m — число благоприятствующих этому событию исходов, то есть число исходов, когда оба раз мяч выиграет «Физик», то есть
m = 1
n – общее число всевозможных исходов, оно равно общему количеству исходов:
n = 4:
Р(А) = 1 / 4 = 0,25
Ответ: 0,25
1) Обл. опред. (-беск.; +беск.)
2) ни четная, ни нечетная, т.к. f(-x)!=f(x), != - знак "не равен"
3) найдем первую производную:
y' = 3x^2 - 8x +3 приравняем к нулю и решим уравнение
3x^2 - 8x +3 = 0
D=(-8)^2 - 4*3*3=64-36=28
x1 = (8 + корень(28))/2*3 (примерно равно 2.22)
x2 = (8 - корень(28))/2*3 (примерно равно 0.452)
в точках x1 и x2 - функция сменяет свою монотонность, т.е. это точки экстремума.
Подставим в первую производную значение 0(левый интервал монотонности) f'(0)=3
Подставим в первую производную значение 1(средний интервал монотонности<span>) f'(1)=-2
</span>Подставим в первую производную значение 3(правый интервал монотонности<span>) f'(3)=6
</span>т.е. функция возрастает на (-беск.; 8 - корень(28))/2*3)U(8 + корень(28))/2*3; +беск.), а убывает на (-беск.; 8 - корень(28))/2*3; 8 + корень(28))/2*3; +беск.)
4)Точки пересечения с осями: приравняем функцию к нулю:
<span>x^3-4x^2+3x=0
x(x^2 - 4x +3)=0
x=0 или </span><span>x^2 - 4x +3=0
D= (-4)^2 - 4*1*3=4
x1 = (4 - 2)/2=1
x2 = (4+2)/2=3
x=0, x=1, x=3 - точки пересечения с осью ОХ.
Чтобы найти точки пересечения с осью ОУ, подставим в функцию вместо х нули:
f(0)=</span><span>0^3-4*0^2+3*0=0
y=0 точка пересечения с осью ОУ.
5) Асимптот нет т.к. пределы при х-->+-беск. равны +-беск.
6) найдем вторую производную:
y''= </span><span>6x - 8
6х-8=0
x=8/6=4/3 - точка перегиба
найдем f''(1) = -2(левый интервал)
</span><span>найдем f''(2) = 4(правый интервал)
</span>видим что на этом интервале возрастание сменяется убыванием, значет, x=4/3 - точка выпуклости