Легче было реализовать Конституцию С. общества
потому что :
они сохраняли самодержавие, оставляли монархию!
Так же они выступали за унитарное гос-во, частн собственность
Основные причины распада арабского халифата:
1) ограничеение светской власти халифа
2) возросла роль армии, ее влияние на политическую жизнь
3) усиление сепаратистских тенденций в провинциях
4) крупные народные востания
<span>Реформация — церковно-социальное движение ХVI века в Европе против католической церкви, в котором борьба за религиозные идеалы переплелась с классовой борьбой крестьянства и зарождающейся буржуазии с феодалами. Стала катализатором распада феодального общества и возникновения зачаточных форм капитализма
Орден иезуитов, наиболее известным участником которого можно назвать Папу Франциска, образовался в середине шестнадцатого века стараниями Игнатия Лойолы. Вот почему он имеет второе название – орден Святого Игнатия. Ну, а официальное его название – Общество Иисуса. Испанец по происхождению, Лойола немало путешествовал по свету, занимался наукой и даже подвергся преследованиям инквизиции, прежде чем поступил на церковную службу. Игнатий создал свой монашеский орден вместе с товарищами, дабы скрепить их дружбу и настии просвещение в массы. Несмотря на то, что в те времена монашеские ордена не жаловали, папа утвердил орден Игнатия на официальных основаниях.</span>
<span>В последующее столетие орден Иезуитов стремительно разрастался. Монахи-иезуиты отправлялись путешествовать во все стороны света, вели активную пропаганду христианского учения в Китае и Японии, среди африканских народов. Науке и образованию уделялось большое внимание. Иезуитов отличала строжайшая дисциплина и повиновение старшим. Глава ордена – генерал – избирался на пожизненный срок и имел безоговорочную власть. Подчинялся он только папе римскому. Однако орден иезуитов обладал довольно широким кругом привилегий. Так, например, иезуиты могли вольно трактовать христианское учение, исходя из собственной сообразности в тех или иных обстоятельствах. Также иезуит мог вести светскую жизнь, а принадлежность к ордену и вовсе скрывать, если это необходимо для большего успеха пропагандистской деятельности. Неудивительно, что, обладая такими возможностями, общество Иезуитов имело успех. Однако под давлением европейских правителей папе пришлось ликвидировать орден Иезуитов. </span>
<span>В начале девятнадцатого столетия орден вновь воспрянул духом, уже под руководством российского иезуита Фаддея Бжозовского. Развив бурную деятельность в Европе, иезуиты занялись изучением социальных аспектов человеческой жизни, в частности положением рабочих и крестьян. Не уменьшился и их интерес к различным наукам. Орден уделял большое внимание печатной продукции, выпускал журналы, научные издания. Во второй половине двадцатого века был провозглашен новый лозунг о борьбе за мировую справедливость. </span>
Россия узнала об иезуитах в восемнадцатом веке. В общество вступали князья, писатели, печатники. Тем не менее, имели место и гонения иезуитов из-за угроз монархическому режиму. Светские богачи называли иезуитов тайными католическими агентами. Позже иезуитов обвиняли в антисемитизме, приводя в пример публикации в журналах. Хотя во времена Второй мировой войны иезуиты в Бельгии спасали множество еврейских детей, укрывая их в своих домах.
<span>На сегодняшний день иезуитский орден насчитывает до двадцати тысяч последователей, больше половины которых являются священниками. Деятельность иезуитов охватывает огромное число стран. Орден по своей структуре разделен на провинции. Существуют также регионы, которые находятся в подчинении какой-либо провинции, и регионы независимые. Российский регион является независимым.</span>
Тутмос это египетский фараон
Введение В XIII-XIV вв. возникают условия для восстановления полномочий
центральной власти. Королевская власть, опираясь среднее и мелкое
рыцарство, отдельных представителей духовенства, горожан, а, в некоторых
странах, и зажиточных крестьян, выступила против крупных феодалов.
Чтобы одержать победу в этой борьбе, королевской власти потребовалась
упорядоченная система законов и организованная поддержка тех слоев
общества, которые были заинтересованы в централизации государства и
прекращении междоусобиц. Формирование сословно-представительных органов
происходило в тяжелой борьбе с магнатами. В полувоенных обществах
пиренейского полуострова, в Наварре, Кастилии, Арагоне, сама организация
населения требовала определенного учета мнения всех. Поэтому здесь
сословно-предста-вительные органы, кортесы, возникают очень рано и
получают весьма широкие полномочия - вплоть до права назначения и
свержения монархов. Иначе проходил процесс формирования
сословно-представительных монархий в Англии и во Франции. В Англии еще
со времени норманнского завоевания власти опасались массовых выступлений
недовольных и сохраняли значительные элементы местного самоуправления.
Поэтому и парламент возник в Англии как важнейшая часть государственной
организации, с определенными полномочиями и правилами деятельности.
Напротив, во Франции Генеральные Штаты складывались медленно, по мере
того, как у королевской власти возникала необходимость в них. Ни
регламента, ни правил, ни порядка созыва Генеральные Штаты, в отличие от
английского парламента, так и не получили. Решения Генеральных Штатов
не имели обязывающего характера для королевской власти. В то время как в
Англии только парламент имел право вотировать новые налоги, Генеральные
Штаты даже не имели права регистрировать королевские указы.
Впоследствии это право во Франции приобрел особый судебный орган -
парижский парламент. В отличие от стран Западной Европы, в Германии и в
Италии процесс образования единого централизованного государства не был
завершен. Поэтому и сословно-представительные органы не получили
большого развития. Германский рейхстаг, созываемый регулярно, на самом
деле являлся источником междоусобиц и ничем не помог центральной власти.