В1 краткое страдательное причастие-поймана
В2 вымершему ,суффикс -ш-, сов. вид .
В3 пойманную (сов.вид, прош.вр.), огороженный (сов.вид, прош.вр.) страдательные причастия br /><span>В4причастный оборот- /Выловленный индонезийскими рыбаками/
/\пр.оборот. опр.слово....../</span> Не обособляется находясь в препозиции по отношению к определяемому слову -целокант
<span>Оленёнок.</span>
<span><span>Среди гор в лесной глуши жил старый охотник Емеля с внуком Гришуткой. Отец Гришутки умер три года назад. Мать заели волки, когда она зимой возвращалась поздно вечером с Гришуткой из соседней деревни. Мать закрыла своим телом Гришутку и спасла ему жизнь.</span><span>4</span><span> Мальчик лежал больной, простудился.</span></span>
<span><span>Однажды дед собрался на охоту</span><span>3</span><span>. Гришутка попросил его принести жёлтенького оленёнка. День был жаркий. Но вот знакомый треск. На опушке стоял олень. Емеля стал целиться, но олениха металась</span><span>2</span><span> из стороны в сторону.</span></span>
<span><span>Вдруг Емеля увидел в кустах жёлтенького оленёнка на тонких ножках. Охотник снова прицелился. Но тут вспомнил Гришуткину мать, опустил ружьё и свистнул.</span><span>4</span><span> Оленёнок скрылся в кустах</span><span>3</span><span>.</span></span>
<span><span>Весело смеялся Гришутка, когда дед рассказывал</span><span>2</span><span> о том, как убежал оленёнок.</span></span>
1. - Что человеку не дай ему все мало.
Тоесть, смысл в том что человек это паразит среди природы, человек все ненаесться ресурсами которая дает ему земля.
2. - Но что у него не отними, он проживет без этого.
Ну как бы тут к примеру отними у человека жизнь ( Убийство ), то тот человек который решил человека жизни проживет достаточно просто и легко забывается!
3. - Мир достаточно велик, чтоб удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтоб удовлетворить людскую жадность.
Мир и человек, несовместимое в природе. Тоесть человек уничтожает землю, тем самым высасивая из земли ресурсы. Жадность - это очень плохая черта человека! Я так думаю что ты знаешь что такое жадность
Тип речи, я не уверена, но сказала бы, что это рассуждение (просто методом исключения повествование и описание не подходит, но как знать)
Стиль - художественный
А вот с фигурами речи помочь не могу, к сожалению(
Возможно поможет:
Речевые (риторические, стилистические) фигуры - это любые языковые средства, придающие речи образность и выразительность.
Фигуры речи подразделяют на семантические и синтаксические.
Семантические фигуры речи образуются соединением слов, словосочетаний, предложений или более крупных отрезков текста, имеющим особую смысловую значимость.
К ним относятся:
сравнение - стилистическая фигура, основанная на образной трансформации грамматически оформленного сопоставления: Безумных лет угасшее веселье мне тяжело, как смутное похмелье (А. С. Пушкин) ; Под ним струя светлей лазури (М. Ю. Лермонтов) ;
восходящая градация - фигура речи, состоящая из двух и более единиц, размещенных по возрастающей интенсивности значения: Я вас прошу, я вас очень прошу, я вас умоляю;
нисходящая градация - фигура, создающая комический эффект путем нарушения принципа нарастания: Дама, не боящаяся самого дьявола и даже мыши (М. Твен) ;
зевгма - фигура речи, создающая юмористический эффект в силу грамматической или семантической разнородности и несовместимости слов и сочетаний: Он пил чай с женой, с лимоном и с удовольствием; Шел дождь и три студента, первый - в пальто, второй - в университет, третий - в плохом настроении;
каламбур - фигура, представляющая собой игру слов, намеренное соединение в одном контексте двух значений одного и того же слова или использование сходства в звучании разных слов для создания комического эффекта: В ее твореньях красок нет, а на лице их слишком много (П. А. Вяземский) ;
антитеза - стилистическая фигура, строящаяся на противопоставлении сравниваемых понятий. Лексическая основа этой фигуры - антонимия, синтаксическая основа - параллелизм конструкций. Пример: Легко подружиться, тяжело разлучиться; Умный научит, дурак наскучит;
оксюморон - фигура речи, состоящая в приписывании понятию несовместимого с этим понятием признака, в сочетании противоположных по смыслу понятий: живой труп; молодые старички; спеши медленно.
Синтаксические фигуры речи образуются путем особого стилистически значимого построения словосочетания, предложения или группы предложений в тексте. В синтаксических фигурах речи главную роль играет синтаксическая форма, хотя характер стилистического эффекта в значительной мере зависит от смыслового наполнения.
По количественному составу синтаксических конструкций различаются фигуры убавления и фигуры добавления.
К фигурам убавления относятся:
эллипсис - стилистическая фигура, состоящая в том, что один из компонентов высказывания не упоминается, опускается с целью придать тексту больше выразительности, динамичности: Решили лисы кролика запечь, а кролик из духовки - прыг на печь, потом на лавку и в окошко с лавки (Козловский) ;
апосиопеза - умышленно незавершенное высказывание: Вот он вернется и тогда… ;
просиопеза - опущение начальной части высказывания, например употребление отчества вместо имени и отчества;
апокойну - свойственное разговорной речи объединение двух предложений в одно высказывание, содержащее общий член: Там сидит человек тебя ждет.
К фигурам добавления относятся:
повтор - фигура, состоящая в повторении слова или предложения с целью подчеркивания, усиления мысли;
анадиплозис (подхват) - фигура речи, построенная таким образом, что слово или группа слов повторяется в начале следующего сегмента: Придет оно, большое как глоток, - глоток воды во время зноя летнего (Рождественский) ;
пролепса - одновременное употребление существительного и заменяющего его местоимения: Кофе-то, он горячий.
По расположению компонентов синтаксической конструкции выделяется такая фигура речи, как инверсия.
Инверсия - это перестановка синтаксических компонентов предложения, нарушающая их обычный порядок: Он червяков накопал, удочки притащил; Твоих оград узор чугунный (А. С. Пушкин) .
Расширение функции синтаксической конструкции лежит в основе риторического вопроса.
<span> Риторический вопрос - предложение вопросительное по структуре, но повествовательное по цели высказывания.</span>