Тип речи, я не уверена, но сказала бы, что это рассуждение (просто методом исключения повествование и описание не подходит, но как знать) Стиль - художественный А вот с фигурами речи помочь не могу, к сожалению( Возможно поможет: Речевые (риторические, стилистические) фигуры - это любые языковые средства, придающие речи образность и выразительность. Фигуры речи подразделяют на семантические и синтаксические. Семантические фигуры речи образуются соединением слов, словосочетаний, предложений или более крупных отрезков текста, имеющим особую смысловую значимость. К ним относятся: сравнение - стилистическая фигура, основанная на образной трансформации грамматически оформленного сопоставления: Безумных лет угасшее веселье мне тяжело, как смутное похмелье (А. С. Пушкин) ; Под ним струя светлей лазури (М. Ю. Лермонтов) ; восходящая градация - фигура речи, состоящая из двух и более единиц, размещенных по возрастающей интенсивности значения: Я вас прошу, я вас очень прошу, я вас умоляю; нисходящая градация - фигура, создающая комический эффект путем нарушения принципа нарастания: Дама, не боящаяся самого дьявола и даже мыши (М. Твен) ; зевгма - фигура речи, создающая юмористический эффект в силу грамматической или семантической разнородности и несовместимости слов и сочетаний: Он пил чай с женой, с лимоном и с удовольствием; Шел дождь и три студента, первый - в пальто, второй - в университет, третий - в плохом настроении; каламбур - фигура, представляющая собой игру слов, намеренное соединение в одном контексте двух значений одного и того же слова или использование сходства в звучании разных слов для создания комического эффекта: В ее твореньях красок нет, а на лице их слишком много (П. А. Вяземский) ; антитеза - стилистическая фигура, строящаяся на противопоставлении сравниваемых понятий. Лексическая основа этой фигуры - антонимия, синтаксическая основа - параллелизм конструкций. Пример: Легко подружиться, тяжело разлучиться; Умный научит, дурак наскучит; оксюморон - фигура речи, состоящая в приписывании понятию несовместимого с этим понятием признака, в сочетании противоположных по смыслу понятий: живой труп; молодые старички; спеши медленно.
Синтаксические фигуры речи образуются путем особого стилистически значимого построения словосочетания, предложения или группы предложений в тексте. В синтаксических фигурах речи главную роль играет синтаксическая форма, хотя характер стилистического эффекта в значительной мере зависит от смыслового наполнения. По количественному составу синтаксических конструкций различаются фигуры убавления и фигуры добавления. К фигурам убавления относятся: эллипсис - стилистическая фигура, состоящая в том, что один из компонентов высказывания не упоминается, опускается с целью придать тексту больше выразительности, динамичности: Решили лисы кролика запечь, а кролик из духовки - прыг на печь, потом на лавку и в окошко с лавки (Козловский) ; апосиопеза - умышленно незавершенное высказывание: Вот он вернется и тогда… ; просиопеза - опущение начальной части высказывания, например употребление отчества вместо имени и отчества; апокойну - свойственное разговорной речи объединение двух предложений в одно высказывание, содержащее общий член: Там сидит человек тебя ждет. К фигурам добавления относятся: повтор - фигура, состоящая в повторении слова или предложения с целью подчеркивания, усиления мысли; анадиплозис (подхват) - фигура речи, построенная таким образом, что слово или группа слов повторяется в начале следующего сегмента: Придет оно, большое как глоток, - глоток воды во время зноя летнего (Рождественский) ; пролепса - одновременное употребление существительного и заменяющего его местоимения: Кофе-то, он горячий.
По расположению компонентов синтаксической конструкции выделяется такая фигура речи, как инверсия. Инверсия - это перестановка синтаксических компонентов предложения, нарушающая их обычный порядок: Он червяков накопал, удочки притащил; Твоих оград узор чугунный (А. С. Пушкин) . Расширение функции синтаксической конструкции лежит в основе риторического вопроса. <span> Риторический вопрос - предложение вопросительное по структуре, но повествовательное по цели высказывания.</span>
Река, загроможденная белыми льдинами, слегка искрилась под серебристым и грустным светом луны, стоявшей над горами. С того берега, удаленного версты на четыре, ложилась густая неопределённая тень. Вдали неясно виднелись береговые сопки, покрытые лесом, уходившим всё дальше и дальше. (В.Короленко.) II. 1) Соскучившись, хотел было уже уходить, но закинув удочку в последний раз, поймал маленького дельфина. 2) Рыбу я ел, просушивая её на солнце. 3) Проснувшись, почувствовал я себя гораздо бодрее. (Д.Дефо)
Алиса.
Но не уверенна.
Цифра 1 значит что используется только одна буква из слова которое нарисованной, запятая перед сливами (если правильно поняла) значит что одну букву в начале убираем и две запятых после значит, что две буквы в конце убираем. Цифра 1 и 2 над словом обозначает что только две первые буквы используются. Получается. А-ли-са
Грамматическая основа 1 предложения рыбаки заспались,рассолодели, шутить перестали. Знаки препинания 1 предложения после слова заспались нужно поставить запятую. потом после расположения тоже нужно поставить запятую. Грамматическая основа 2 предложения кедровка перестала кричать, ощипалась, задрала понеслось. Знаки препинания 2 предложения после слоаа
Маугли или Книга джунглей" Р. КИПЛИНГ План: 1)Сын дровосека. 2)Пропавший в джунглях. 3)Приход в стаю. 4)Лягушонок Маугли. 5)Школа закона джунглей. 6)Жизнь в стае. 7)Мы одной крови-ты и я. 8)В логове Бандар-логов. 9)Друзья выручают из беды. 10)Минуло 10-ть лет-старость Акелы. 11)Игра с огнём. 12)Изгнание Шер-Хана,Акела вожак. 13)Обратно,к людям. 14)Шер-Хан вернулся. 15)Ловушка для тигра. 16)Козни деревенского охотника. 17)Маугли-хозяин джунглей. 18)Война с рыжими псами. 19)Пчёлы и река-победа волков. 20)Наступает весна. 21)Прощание с друзьями. 22)Встреча незнакомки. 23)Человеческая семья. 24)Счастье-оно рядом. 25)Память о братьях по-крови
1) Вести куда-то 2) старый, древний или плохой человек 3) стараться (я хз) 4) получил по заслугам 5) плакать 6) бездельничать, заниматься пустым делом 7) запомнить на ошибках 8) сильно злиться 9) трусить, бояться