Я думаю , что они во первых жадные во вторых они обманчики
Здравствуй, дочка! Рассержен я, что ты убежала от меня с Иваном-царевичем! Думал я старый, что ты по моим злостным стопам пойдешь, а ты вона как меня старого перехитрила. Мудра, ой, мудра ты, дочка! Ну, что уж поделаешь, сам тебя такую я взрастил. Бог с тобою! Живи себе с Иваном-царевичем, коли мил он тебе.
Твой Бессмертный отец
ЯВЛЕНИЕ III
<span>Чацкий требует свою карету, но ее никак не могут найти. </span>
<span>ЯВЛЕНИЕ IV </span>
<span>Репетилов видит Чацкого и искренне радуется, речь его излишне витиевата. Чацкий пытается отделаться от этого пустейшего человека, но это не так-то просто, тот признается: “Поздравь меня, теперь с людьми я знаюсь // С умнейшими!”, сам того не подозревая Репетилов дает уничтожительную характеристику своему кругу: “Шумим, братец, шумим”. Чацкий с насмешкой спрашивает: “Шумите вы? и только?” </span>
<span>ЯВЛЕНИЕ V </span>
<span>Репетилов переключается на появившегося Скалозуба, но и полковник резко и бесцеремонно отделывается от Репетилова: фельдфебель “в три шеренги вас построит, // А пикните, так мигом успокоит”. </span>
Коловерова І.Г. Сюжетно-композиційний аналіз роману Сервантеса “Дон-Кіхот”
У статті досліджуються сюжетно-композиційні особливості роману Сервантеса “Дон-Кіхот”. Аналізуються елементи композиції: вставні новели першої та другої частини, їх зв’язок з основною сюжетною лінією. Приділяється увага розподілу вставних новел на тематичні аспекти. Розглядаються типи сюжету в романі: сюжет-фабула та сюжет-ситуація. Визначений як домінуючий сюжет-ситуація. Здійснена спроба систематизувати матеріал дослідження в даній галузі сучасних літературознавців.
Ключові слова: сюжет-фабула, сюжет-ситуація, композиція, вставна новела, аналіз.