<span>Анна Федотовна – женщина, на чью долю выпало самое страшное: потерять свою кровиночку, своего сына Игорёчка, который ушёл на фронт и не вернулся. На протяжении многих лет она живёт только памятью о сыне, каждый вечер перечитывает два письма, которые пришли с фронта и которые знает наизусть: первое – от сына, второе – от его друга, сержанта Переплётчикова, сообщившего о гибели Игорька. Есть ещё и похоронка, которую она тоже читает каждый вечер и которую тоже знает наизусть. Но если письма сына и его друга для старой матери «живые» , «звучат» , то похоронка «всегда оставалась безмолвной. В ней не звучало ни единого слова, да и не могло звучать, потому что похоронка всю жизнь воспринималась Анной Федотовной копией могильной плиты ее сына, превращенной в листок казенной бумаги, но сохранившей при этом всю свою безмолвную гробовую тяжесть. И, читая ее каждый вечер, осиротевшая мать слышала только холодное безмолвие могилы» . </span>
Тема свободы в творчестве А.С. Пушкина
А.С. Пушкин как поэт формировался в эпоху подъема общественного самосознания после Отечественной войны 1812 года и перед восстанием декабристов четырнадцатого декабря 1825 года. Следствием этого явился жизнеутверждающий пафос его поэзии. Среди огромного числа разнообразных мотивов лирики Пушкина одно из самых важных мест занимает мотив свободы, «вольности святой». Свобода для поколения десятых-двадцатых годов XIX века — это и политическое освобождение от «гнета власти роковой», и вольный дух дружеского союза, и наслаждение простором природы, и ощущение поэтической свободы, свободы творчества. У Пушкина на протяжении всей его жизни наблюдалась эволюция его творческого метода изображения действительности и, следовательно, образа лирического героя. Образ лирического героя Пушкина — это духовно богатая и свободолюбивая личность, преданная делу свободы, готовая пожертвовать личной свободой во имя общего дела, ощущающая противоречия между свободолюбивыми романтическими мечтаниями и реальной действительностью, протестующая против деспотизма, верящая в торжество справедливости, философски осмысляющая проблему свободы. Так, борьба с тиранией во имя торжества свободы показана в оде «Вольность» 1817 года:
1) Он был юным, любопытным, несчастным.
2) Подобно тому как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она.
3) Эта часть является главной.
"Разгневалась на то Артемида, что Актеон нарушил ее покой, в гневе Артемида превратила несчастного Актеона в стройного оленя. "
1.Я никогда еще не видал, чтобы большие плакали, и не понимал слов, неоднократно сказанных бабушкой
2.Вдруг мать тяжело взметнулась с пола, тотчас снова осела, опрокинулась на спину, разметав волосы по полу;
3.Бабушка заплакала, спрятав лицо в конец головного платка.
4.Только мать, закинув руки за голову, стоит, прислонясь к стене, твердо и неподвижно.
5.Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные.
Ток 5 смог найти..
Я думаю, що її життя не складеться щасливо, адже вона довго не зможе без дітей. Також у неї немає грошей, аби бути незалежною. Відсутність освіти унеможливить спробу отримати гарну роботу, у неї немає навіть впливових друзів. А найголовніше, що вона не знає, чого хоче від життя. Можливо, покинувши родину, Нора зробила помилку. Потрібно було просто з'ясувати стосунки з чоловіком, а не тікати