«В день тридцатилетия личной жизни Вощеву дали расчёт с небольшого механического завода, где он добывал средства для своего существования.
Вощев просыпается вместе с артелью мастеровых, которые кормят его и объясняют, что сегодня начинается постройка единого здания, куда войдёт на поселение весь местный класс пролетариата. Вощеву дают лопату, он сжимает её руками, точно желая добыть истину из земного праха. Инженер уже разметил котлован и говорит рабочим, что биржа должна прислать ещё пятьдесят человек, а пока надо начинать работы ведущей бригадой. Вощев копает вместе со всеми, он «поглядел на людей и решил кое-как жить, раз они терпят и живут: он вместе с ними произошёл и умрёт в своё время неразлучно с людьми».
Роланд-один із найсміливіших рицарів тогочасної Франції.Роланд без страху вів військо в бій,бився не на життя,а на смерть.Заворожує його єдність зі своїм мечем.Роланд мав честь,яку не хотів втратити і тому не сурмив у ріг,щоб викликати Карла.Рицар,на мою думку,найголовніша постать в цьому епосі,навіть помер він як герой.
На мою думку,Роланд став улюбленим героєм франц. героїчного єпосу за свою сміливість,героїзм,власну думку,яку може відстояти та за свою чисту душу.
На зразку цього,додай щось своє.
Из далекой дали, через пространство столетий доносятся к нам голоса, в которых звучит трепетная любовь к родной Русской земле. В гениальной древней поэме “Слово о полку Игореве” Русская земля осознается как нечто единое, как достояние народа, идущего от одного корня, несмотря на усобицы и существование различных княжеств. Душа автора “Слова...”, до сих пор, к сожалению, безымянного, нерасторжима с родными просторами и туманами южнорусских холмов и степных раздолий. Природа живет и дышит в “Слове...” заодно с человеком, выступает вместе с воинами-русичами, перегородившими “великие поля червлеными щитами”. Она радуется вместе с ними победе, тужит и печалится при поражении. “О, светло светлая и красно украшенная земля русская! — говорится в другом нашем древнем памятнике письменности. — Многими красотами дивишь ты — озерами многими, дивишь ты реками и источниками местночтимыми, горами крутыми, холмами высокими, дубравами частыми, полями дивными, зверьми различными, птицами бесчисленными, городами великими, селами дивными”.
Свое чувство единства родины автор “Слова о полку Игореве” воплотил в живом, конкретном образе Русской земли. Героем “Слова...” является не какой-либо из князей, а русский народ. Русская земля. К ней, к Русской земле, обращены все лучшие чувства автора. Образ Русской земли — центральный в “Слове...”.
Автор “Слова о полку Игореве” рисует обширные пространства Русской земли. Он ощущает родину как единое огромное целое. Едва ли в мировой литературе есть произведение, в котором были бы одновременно втянуты в действие такие огромные географические пространства. Половецкая степь, “синее море”, Дон, Волга, Днепр, Дунай, Западная Двина, Донецк, а из городов — Киев, Полоцк, Чернигов, Курск, Белгород, Новгород и многие другие — вся Русская земля находится в поле зрения автора, введена в круг его повествования.
Образ родины, полной городов, рек и многочисленных обитателей, как бы противопоставлен образу пустынной половецкой степи — “стране незнаемой”, ее холмам, болотам, “грязевым” местам.
Русская земля для автора “Слова о полку Игореве” — это, конечно, не только “земля” в собственном смысле слова, не только русская природа, русские города, это в первую очередь народ, ее населяющий. Автор “Слова...” говорит о мирном труде русских пахарей, нарушенном усобицами князей; он говорит о женах русских воинов, оплакивающих своих мужей, павших в битве за Русь; он говорит о горе всего русского народа после поражения Игоря.
Вместе с тем понятие родины включает для автора “Слова о полку Игореве” и ее историю. Излагая историю неудачного похода Игоря на половцев, автор охватывает события русской жизни за полтора столетия и ведет свое повествование, постоянно обращаясь от современности к истории, сопоставляя прошлые времена с настоящим.
Автор “Слова о полку Игореве” рисует удивительно живой образ Русской земли. Создавая “Слово...”, он сумел окинуть взором всю Русь целиком, объединил в своем описании и русскую природу, и русских людей, и русскую историю. Образ страдающей родины очень важен в художественном и идейном замысле “Слова...”: он вызывает сочувствие к ней читателя, он возбуждает ненависть к ее врагам, он зовет русских людей на ее защиту.
<span> Любовь к родине водила пером автора этого бессмертного произведения. “Слово о полку Игореве” в наше время, время социальных и национальных конфликтов, борьбы за всевозможные суверенитеты, звучит как духовное завещание давно ушедшего поколения нашему поколению. Это “золотое слово” учит нас любить свою родину Россию и хранить ее единство.</span>
У каждого из нас есть самый
дорогой и близкий человек – это
мать. Она дала нам жизнь, подарила
счастливое детство. Её доброта и
забота согревают нас и в грустные
минуты. Несомненно, все свои
тайны, сокровенные мечты мы
доверяем маме, с ней советуемся.
Она наш лучший друг, мудрый
советчик. Мама является нашим
ангелом – хранителем. Мать
способна на любую жертву ради
детей. Нет ничего святее и
бескорыстнее любви матери!
Всё самое дорогое и святое, что
есть на земле, связано с женщиной.
Истинное назначение женщины –
быть матерью. Она любит своего
дитя всем сердцем. Велика сила
материнской любви! О ней написано
немало книг. Мать, безусловно, - это
самый важный в жизни каждого из
нас человек. Именно она находится
всегда рядом с нами.
Известные учёные и писатели,
певцы и композиторы многим
обязаны своим матерям. Они с
благодарностью вспоминают о том,
что сделали для них матери.
Современный писатель Ю. Бондарев
в рассказе « Мать» пишет о своей
матери. Автор говорит о том, что
мать научила его верить в добро,
самому нести его людям.
Гоголь, для того чтобы зритель засмеялся, использовал два способа: один из них подразумевает понимание характеров героев, и с этой стороны " Ревизор " - комедия характеров; с другой стороны, для изображения этих самых характеров...