1)пение 2) вокальные: ария, ариозо, песня, монолог, речитатив, ансамбль, хор инструментальные: увертюра, антракт, танец 3) Игорь Фёдорович Стравинский, Пётр Ильич Чайковский, Николай Андреевич Римский-Корсаков, Модест Петрович Мусоргский, Сергей Сергеевич Прокофьев, Дмитрий Дмитриевич Шостакович, Сергей Васильевич Рахманинов, Алексей Николаевич Верстовский 4) композитор Евгений Брусиловский, первые исполнители - К. Байсеитова, Р. Джаманова, Б. Тулегенова, Народные артисты Казахской ССР – К. Байсеитов, М. Ержанов, Гарифолла Курмангалиев, Народная артистка Казахстана Н. Усенбаева и другие. 5) «Кыз Жибек»(1934), «Жалбыр» (1935), «Ер Таргын» (1936) 6) Родилась 5 (18) июля 1912 года в Алма-Ате. Казахская советская танцовщица, педагог. В 1929-1930 гг. училась на историческом факультете КазПИ, затем работала в Казахском драматическом театре. Первая роль - Пулиш по пьесе Б.Майлина "Майдан" ("Битва"). Исполняла роли Енлик, Карагоз ("Енлик - Кебек", "Карагоз" М.О.Ауэзова) и др. С 1934 г. работала в музыкально-драматическом театре (ныне Казахский театр оперы и балета). Здесь она исполняла народные танцы в музыкальной драме "Айман - Шолпан" Ауэзова, в операх "Кыз Жибек", "Жалбыр" и "Ер Таргын" Е.Г. Брусиловского. Жиенкулова танцевала партию Мамыр в первом казахском национальном балете "Калкаман - Мамыр" (1938). Сыграла роль Балым в кинофильме "Амангельды". Совместно с балетмейстером Л.А.Жуковым осуществила постановку балета И.Н.Надирова "Көктем" ("Весна", 1940).
В 1940-1962 гг. Жиенкулова работала в Казахской филармонии; в 1962-1966 гг. была руководителем ансамбля песни и танца КазССР. В 1966-1975 гг. Жиенкулова работала директором Алматинского хореографического училища. Ее ученицы: народная артистка КазССР Г.Талпакова; заслуженные артистки КазССР К.Карабалинова, Б.Байжуманова и др.
Народная артистка КазССР (1938); Заслуженная артистка КазССР (1936).
Уже с самого первого прослушивания, когда песня «Форель» была представлена на суд слушателей, было отмечено, что её нежная и грациозная мелодия очень легка для восприятия. К тому же куплетная форма, выбранная Шубертом для этой композиции, сближает её с народными песнями. Изначально Шуберт, задумав написать свою песню для высокого голоса, выбрал для неё тональность Ре-бемоль мажор. Размер композиции - 2/4. С первого призывного интервала, которым начинается вокальная миниатюра, композитор заставляет восхищаться идиллической картиной: прекрасный день, светит ласковое солнце, в прозрачной воде ручья весело резвятся форели.Вся эта природная гармония искусно отражается в музыке Шуберта. Оживлённую мелодию жизнерадостного характера поддерживает изысканный аккомпанемент: ритмичная фигура, включающая секстоли, изображает всплески воды и весёлую игру форели. Грусть в песне и соответственно минорный оттенок появляется в 3 куплете, когда автор сочувствует форели, которую поймал хитрый рыбак. В это время меняется и характер сопровождения: он становится более напряжённым. Далее музыке вновь возвращается мажорное настроение, и песня заканчивается в том же характере, в котором и начиналась.Песня «Форель» - это замечательная вокальная композиция Франца Шуберта, светлая наивность которой и в нынешнее время вызывает у слушателей умиление и восторг. Со времени своего появления и до нынешнего дня она является одним из самых популярных произведений, которое многие знаменитые вокалисты с удовольствием включают в свой репертуар.
Музыку пишут уже несколько веков. Композитары делают музыку горманичней, секрет в том что велика музыка в звуке протяжной звук эмеет силу взлета его не трудно заметить.! Музыка наша работа!