1)В Соль мажоре один знак: фа диез.
МVII7(в соль мажоре) - фа диез, ля, до, ми;разрешение:соль, си, си, ре.
Соль мажор гармонический с пониженной 6-ой ступенью(ми бемоль):
УмVII7(Уменьшенный вводный септаккорд):фа диез,ля,до ми бемоль-разрешение:соль,си,си,ре.
2)В Соль миноре два знака: си бемоль, ми бемоль.
УмVII7(в соль миноре) - фа диез, ля, до, ми бемоль; разрешение: соль,
си бемоль, си бемоль, ре.
Вальс нельзя отнести к старинным танцам. По сравнению с аллемандой или курантой, вальс юн. Его возраст исчисляется менее чем двумя веками. Но вот точного происхождения данного танца точно не знает никто.
По одной версии прародителем вальса стал немецкий стремительный вальцер. А другая версия гласит, что вальс произошел от лендлера – трехдольного танца немецких и австрийских крестьян, который танцевали парами и обязательно по кругу. Довольно простой танец, лишенный сложных элементов. Однако в нем есть все признаки будущего вальса – касание партнером талии дамы, движение по кругу, вставание партнера на колено, как обязательного элемента современного вальса.
Танец со временем многократно видоизменялся, приобретая очертания знакомого нам вальса, и дошел до аристократии. Вальс проник на светские балы и приемы, правда, претерпев множество негативных откликов. Так, в 1816 году вальс включили в бальные танцы при дворе. После чего танец подвергся сильной критике со стороны религиозных лидеров и духовников. Они считали его «развратным», «постыдным», лишенным целомудрия, нарушающего нормы морали и нравственности, ибо такое поведение в танце могли демонстрировать только куртизанки. На танец навесили ярлык «греховного», «вульгарного» и «непристойного», и решили, что он не достоин приличного общества. Такое отношение к вальсу наблюдалось по всей Европе. Особенно в чопорной Англии, где нравы были еще более строгие.
Но полностью вальс не удалось задушить. Буржуазия с восторгом приняла немецкий танец. Он распространялся среди горожан в светских танцевальных салонах, хотя это и вызывало негодование среди моралистов, которые сравнивали любовь к вальсу как к пагубной привычке.
Может вальс так и остался бы гонимым танцем, если бы не творчество Штрауса, Ланнера и других композиторов эпохи романтизма. Пик их популярности пришелся на 30е годы 19 века. Облагороженная музыка дала толчок для развития вальсовой хореографии, приобретая грациозность, легкость и красоту. К концу 19 века вальс стал полноправным танцем на придворных балах. Его популярности поспособствовала королева Виктория, страстная любительница бальных танцев, в особенности вальса.
Ответ:
Объяснение:
В обычной нотной записи органные произведения ограничены в мануалах обычно до С ( Нотой ДО большой октавы) , в верхнем диапазоне по-разному, в зависимости от размера инструмента. Обычно принятый стандарт ограничен до С ( нотой ДО ) четвертой, или G ( Соль) четвертой октавы. В педали ( бас) басовая партия записывается на отдельной строке в пределах двух с половиной октав.