Ранее, ранее, ранее было заменить канбак шал. Зар скота и другие ошибки.из бедности. Он что, ау, рыбу, питания. Ветер, что они старик стремится уезжает. Затем ему поставлен Қаңбақ шал название. Один из двух человек, кто еще жив, размещенном утверждении правил выпущено лиса что он ест ежедневно. лисицы, не , что в один день в одном месте, второй показал дорогу в мире получали с самого имущества. Говорят, в одном месте его захоронения уставшей кожи, кишечника убое скота честь праздника курбан-байрам собрали в одном месте страны, говорят, учитель, учитель-в одном месте говорят, кефир .Қаңбақ шал весом груза, а не вылета. Снизилась его груза, вылета ветром, попадал в пролет в одном месте. Относилось, в то же пеликан два друг друга нам , стоит бить. Пеликан: - Шалсың куда собираетесь? Давай приходи сынасайық силы – так, что поднять одного черного камня, восстановление сбил и выбросил в небо направляет: А шал, ты так қақпаққыл говорит мясник. Шал сасып, қайтерін не зная, дал ему один камень в небо, глядя на один камень, с днем. Тогда пеликан: - Е, почему вы. БРОСАЙ, говорит. Стоя Шал: - Лақтырсам в небо, что небо на землю поступает в обход ау, түсірсем на землю, в районе центрального рынка, говорит, что я стою ногами земля ли поступить в опасности окружения. Тогда пеликан, может передаваться из рук в шала: - Аксакал лақтырмай ао овец, частично қырыламыз - қойғызады убором своих гаражей. Шал ерленіп Дәудің платных таяздығын узнать, дәуге: - Давайте, кишечных земли шығарйық честь праздника курбан-байрам, - говорит. Пеликан бегали, катались на земли остается. Берега земля колена. Ничего не получится. Ранее учитель уже сам Шал, кровь - кишки, желудок земель итого арылмаған бегали, катались, если выходит из желудка. Боятся пеликан: Затем шал: - Теперь давайте шығарайық мозг земли, - говорит. Есть и другие пеликан", "строительство", " земли остается. Берега еще земля колена .Ничего не получится. Если бегать где айранын Шал "строительство", " учитель земель, выбывших оказалось, что выйти бырқ кефир. Большее пеликан боятся. Следующие, что такое огромный мощный старик, говорил шала? Наконец, не зная, как құтыларын затем шал: - Теперь повт. Завтра приходи к нам в гости, - говорит. Пеликан: Хорошо, что уходит. Шал к себе домой, кемпіріне: - Пеликан завтра в гости, как: - Ой, вам немізді - сасады, что баба-яга. Стоя Шал: - Завтра в пеликан. Перед отырармын и двери. Тогда ты в его присутствии. Шал, что, мне черный, либо и то, является ли штат, имея нож стремись! – научить кемпіріне қойады. Три пеликан на следующий, в доме друга. Тогда баба-яга живет: - Шал, что асамын дома в гости? Ничего, что нет! - в приказе. Стоя там шал: - Главная личность дәудің ас, ас төсін дәудің на средних, что не хватает друг дәудің себя на кухне! -по крайней мере, стремятся нож и в состоянии занимает баба-яга. Слишком пеликан побежала тырақай три уезжает. Дома друг вывозит в связи с началом навеса. Шал криками: - Эй, друг, оставив лашығымды уходи! В құтылмайсын и удачи! - говорит. Снять пеликан сферы лашықты то как он бежал, что дедовщина есть, но все же лиса, дающих рыбы ощущают, кто еще жив. - Откуда келесің Тақсыр побег, - говорит лиса. - Идем побег қырсығынан которая шала не избежать, - говорит. Лиса: - Боюсь жүрсіңдер Қаңбақ шалдан тот ли со мной человек, что расскажу и твой өшіңді, дәуді факт, что в марте вновь искать то, лашықтың рядом старик стоит. Увидев, что лисицы в сопровождении, появился, напоминает шал: - Эй, лиса, ау, Предки деда шесть атаңда стоимость, стоимость есть пять атаңда деда момента, где встретились с американцами кегім в себе, ведь вы можете делать это три дәуді для этого! Все бітпеймін с ним! - дауыстайды. Тогда пеликан боюсь, что это нас в тот обманным дедушек, дать стоимость не идет, что придумать что избил одного лисы на землю, спасаясь от них уезжает. Таким образом, так и Қаңбақ шал говорит что избежал.
Кітап ең бағалы сыйлықтардың бірі .Кітап арқылы адам білім нәрімен ,сусындайды.Адам кітапты өз қалауынша таңдап оқиды,ол жағдайда әркімнің талғамы әртүрлі.әртүрлі.Кітап бізге біздің көзімізді ашып білім алып,дамуымыз үшін қажет. Кітап әлемге жарық нұрын ,жақсылығын аұыл кеңесін береді.Маған кітап сыйласа мен қуанбасам өкінбеймін.Кітап асыл қасына.
Связанное бытом, существованием, традициям, обычаям казахского народа рождались состязание красноречивости, одним из них являются состязание в загадках. Этот вид проводится на вечеринках, где собрались много народов. Это образовано на основе находчивости, знании, поэтому считается одним из трудных состязании (айтысов). Это состязание (айтыс) требует у поэта кроме внезапности в сочинении стихов еще находчивость, знании, и быстроты.