Мы сегодня идём в гости. Надо выглядеть хорошо. Умыться и приготовится правильно есть. Надо попросить родителей научить это делать . Приготовить оригинальный подарок. Вот мы уже пришли в гости . Надо вспомнить чему меня учили родители. Мы с моими друзьями веселились очень долго. Они попросили меня научить их тоже так вести себя за столом.
Ответ:
Объяснение:
1. На озеро.
2. Ребят.
3. Закидать её шапками.
4. Автор (То есть: Михаил Пришвин)
Потому - что Михаил очень любит животных,
матери было не просто.
5. Выпустили утят к матери.
Ещё я составил план:
1. Избалованные ребята.
2. Спаситель.
3. Утята вышли на волю.
4. Прощание с утятами.
3.
Иван Билибин любил Русь былинную, сказочную, древнюю..Он отражал в своих иллюстрациях необычную красоту Родины. В центре картины " Гвидон и царица "( это иллюстрация к " Сказке о царе Салтане " ) - молодой князь. Около - матушка. С холма, покрытого роскошными цветами, они обозревают жизнь чудного города.День яркий, летний. Изнеженные травы теплы.Золотые купола церкви сияют. Город окружает мощная стена с башнями.Я уверена, что жители этого города всегда будут защищены от врагов, которые посмеют нарушить их покой. Прекрасны образы главных героев нашей картины. Царица возлежит на блестящей траве среди скромных цветов. Голову ее покрывает платок, весь в узорах. Платье - синее. Она - олицетворение мира и тишины. Гвидон стоит и внимательно следит за городом. Лиц героев зритель не видит. Но их позы " говорят" о том, что они поглощены мыслью о будущем вверенной им страны. Кафтан с орнаментом и кушак на Гвидоне - синий , как небушко. Бибибин помещает и Гвидона, и царицу - в тень, а солнышко освещает выдуманный город с церквями. Церковь по традиции считается символом Руси, местом, где живет душа. Автор картины, русский человек, показывает свою любовь к Родине, гармонично соединяя свое представление о жизни с пушкинской " Сказкой о царе Салтане".
Ну я точно незнаю , вот прочитал, вдруг поможет?
В своем романе “Герой нашего времени” М. Ю. Лермонтов отобразил 30-е годы XIX века России. Это были нелегкие времена в жизни страны. Подавив восстание декабристов, Николай I стремился превратить страну в казарму — все живое, малейшие проявления свободомыслия беспощадно преследовались и подавлялись. Через два года после появления в печати “Героя нашего времени” А. И. Герцен писал: “Поймут ли, оценят ли грядущие люди весь ужас, всю трагическую сторону нашего существования?”
“Герой нашего времени”, — говорит Лермонтов в предисловии к роману, — это портрет, .составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии”. Лермонтов высказал “едкие истины” о жизни этого поколения, о его бездействии, растрате сил на пустые занятия. Автор показал в романе типичного молодого человека того времени — Печорина. Каков же герой начала XIX века в представлении Лермонтова?
Его судьба трагична. Григорий Печорин выслан из Петербурга за некую “историю” (очевидно, за дуэль из-за женщины) на Кавказ, по дороге с ним приключается еще несколько историй, он разжалован, снова отправляется на Кавказ, затем некоторое время путешествует и, возвращаясь из Персии домой, умирает. За все это время он очень много пережил сам и во многом повлиял на жизнь других людей. За свою жизнь Печорин разрушил много человеческих судеб — княжны Мери Лиговской, Веры, Бэлы, Грушницкого... Почему же так получилось?
Ведь Печорина можно назвать весьма неординарным, умным, волевым человеком. У него широкий кругозор, высокая образованность, культура. Он быстро и верно судит о людях, о жизни в целом. Кроме того, его отличает постоянное стремление к действию. Печорин не может удержаться на одном месте, в окружении одних и тех же людей. Не от этого ли он не может быть счастлив ни с одной женщиной, даже с той, в которую влюблен? Через некоторое время его одолевает скука и он начинает искать чего-то нового, не думая о тех, с кем был рядом. Печорин пишет в своем дневнике: “...тот, в чьей голове родилось больше идей, тот больше действует; от этого гений, прикованный к чиновничьему столу, должен умереть или сойти с ума...”
Героя лермонтовского романа не устраивает такая судьба, и он действует. Но при этом Печорин тратит свои силы на действия его недостойные. Он разрушает гнездо “мирных” контрабандистов, похищает Бэлу, добивается любви Мери и отказывается от нее, убивает на дуэли Грушницкого... Мы видим, что Печорин не считается с чувствами других людей, практически не обращает на них внимания. Можно сказать, что поступки этого человека глубоко эгоистичны. Тем более эгоистичны, что он себя оправдывает. Объясняясь с Мери, Печорин рассказывает: “...такова была моя участь с самого детства! Все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали — и они родились... я стал скрытен... я стал злопамятен... я сделался завистлив... я выучился ненавидеть... я начал обманывать... я сделался нравственным калекой...”
Но мне кажется, что нельзя обвинять только самого Печорина в том, что он “сделался нравственным калекой”. В этом виновато также общество, в котором нет достойного применения лучшим качествам героя. То самое общество, которое мешало Онегину и Ленскому, которое ненавидело Чацкого, теперь Печорина. Так Печорин выучился ненавидеть, лгать, стал скрытен, он “хоронил лучшие свои чувства в глубине сердца, там они и умерли”.
Таким образом, можно сказать, что типичный молодой человек 30-х годов XIX столетия, с одной стороны, не лишен ума и талантов, в его душе таятся “силы необъятные”, а с другой стороны — это эгоист, разбивающий сердца и разрушающий жизни. Печорин — это и “злой гений” и в то же время жертва общества.
В дневнике Печорина мы читаем: “...Первое мое удовольствие подчинять моей воле все, что меня окружает; возбуждать к себе чувство любви, преданности и страха — не есть ли первый признак и величайшее торжество власти”. Его внимание к женщинам, желание добиться их любви — это потребность его честолюбия, жажда подчинить своей воле окружающих.