1. Розмова хлопців з бібліотекаркою.
2. Цікаві факти при гігантських химер із бібліотечних книжок.
3. Висновок про лісове озеро.
4. Друзі на крок від великого відкриття.
5. Вдень – бібліотека, ввечері – озеро.
6. Розгадка назви села.
7. Хлопці вигадують назву чудовиську із лісового озера.
Розділ VII. Операція «Курка» провалюється разом із дідом Трохимом
1. Роздуми щодо пастки для химери лісового озера.
2. Один із друзів у якості приманки для Митькозавра.
3. Вихід знайдено – химеру будуть ловити на курку.
4. Яма для пастки.
5. Невже попереднього мешканця куреня з’їла химера?
6. Очікування хлопцями чудовиська.
7. Несподівана поява діда Трохима.
8. Дід Трохим знаходить курку і все розуміє.
9. Провал операції «Курка».
<span>Герои:
Простаков - отец Митрофанушки, который во всем подчиняется
своей жене и не имеет права голоса в семье
Простакова - мать Митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит
в жизни этого семейства
Стародум - старик-дворянин, дядя Софьи, на которой Простаковы хотят женить
своего недоросля, потому что она очень богата
Софья - племянница Стародума, которую хотят выдать замуж за Митрофанушку
Скотинин - брат Простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей
сестрой
Второстепенные персонажи:
Еремеевна - нянька Митрофана (пояснять нечего)
Правдин - противник Простаковых и Скотинина, защищающий интересы
Софьи и Стародума
Милон Кутейкин - семинарист
Цыфиркин – сержант <span> </span>
Основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь
недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании,
их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. Митрофанушка
именно образец такого недоросля, который на вопрос "Дверь - это
прилагательное или существительное?" совершенно серьезно спрашивает: какая
дверь? А далее он объясняет, что дверь, которую приложили прилагательное, а
дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное.
Пьеса читается легко и весело, я всем советую ее прочитать, получите
удовольствие и вдоволь насмеетесь.</span>
Отзывы Белинского: Уже в своей первой рецензии, помещенной в 1840 г. в «Отечественных записках» , Белинский заявил, что «талант Лермонтова поражает невольно удивлением всякого, у кого есть эстетический вкус» , что «уже первые опыты Лермонтова пророчат в будущем нечто колоссально великое» . «Юный могучий талант Лермонтова, — писал он, — нашел не только ревностных почитателей, но и ожесточенных врагов, что бывает уделом только истинного дарования» . Белинский резко обрушился на тех критиков, которые являются «почитателями авторитетов, а не талантов» . В одном из писем 1839 г. к Станкевичу Белинский, восхищаясь стихотворением «Три пальмы» , называет Лермонтова «новым могучим дарованием» . В другом письме, к Краевскому, Белинский говорит о Лермонтове как о «роскошном таланте, в котором таится что-то великое» . Белинский называл поэта «полной и целостной натурой» , «глубоким и могучим духом» ; он увидел «в охлажденном, озлобленном взгляде Лермонтове на жизнь и людей семена глубокой веры в достоинство того и другого» .
Быть спортивным это модно,быть спортивным всем всем можно,ведь всего то надо нам меньше есть и не хворать