Потому что там участвуют животные в главной роли и вообще
Пройти мимо чужой беды или помочь близким,безразлично созерцать горе,проблемы вокруг,думая только о себе или попытаться сделать мир лучше,подарить надежду,проявить сострадание -это личный выбор каждого человека,зависящий от него самого.В литературе много примеров равнодушных героев-эгоистов,но гораздо больше персонажей стремящихся разделить радости и горе окружающих,дающих людям теплоту своей души.Отзывчивые люди помогают нам стать добрее,сделать жизнь светлее и лучше.
Равнодушие-это нравственная проблема,делающая человека бесчувственным,а его жизнь пустой и серой.Классический пример равнодушия описан в пьесе М.Горького "На дне".Безразличие к проблемам близких,нежелание прийти на помощь ,отозваться на чужое горе,опустило обитателей ночлежки на самое дно жизни,сделав их существование невыносимым,безразличным даже к самим себе.Другой образ равнодушия создан А.Чеховым в рассказе "Тоска",где равнодушие окружающих,их безучастность и нежелание даже выслушать человека делают горе извозчика Ионы невыносимым.Не найдя сочувствия и понимания у людей,Иона изливает свою душу лошади.Обливаясь слезами,он рассказывает о смерти сына единственному близкому существу,своей лошади.
Противоположные эмоции вызывают отзывчивые люди,стремящиеся прийти на помощь другим,не задумываясь ,спасти ближнего и совершить маленькое чудо.Матрёна,простая русская женщина,героиня рассказа А.Солженицина " Матрёнин двор" становится "праведником,без которого не стоит село".Помогая другим,не думая о себе,она шла по жизни творя добро,самоотверженно делая жизнь окружающих легче,светлее.Отзывчивость,спасшая жизнь людей описана А.Куприным в рассказе "Чудесный доктор".Доктор не прошёл мимо беды,откликнулся на чужое горе.Он спас умирающего ребёнка,а всю семью Мерцаловых сделал счастливой,кардинально изменив судьбу чужих ему людей.
Создавая образы различных людей в своих произведениях,авторы призывают нас быть более внимательными,добрыми к окружающим,проявлять сострадание и отзывчивость к ближним,не оставаться равнодушными к страданиям людей.Тогда наша жизнь наполнится особым смыслом,а мир станет добрее и прекраснее.
Я конечно не совсем права и может скажу дурь но, бывают сказки в формах стиха и читаются они как стихи
<span>Это стихотворение лирическое и философское. Природа стала помощницей поэта в его раздумьях о жизни и смерти, о творчестве и бессмертии. </span>
<span>В первой строфе дана обобщенная картина поздней осени, которая передает печальное настроение лирического героя: </span>
<span>Отговорила роща золотая </span>
<span>Берёзовым, весёлым языком, </span>
<span>И журавли, печально пролетая, </span>
<span>Уж не жалеют больше ни о ком. </span>
<span>Строфа основана на золотом, ярко- жёлтом цвете. Осеннее золото - это венец жизненного пути, пора увядания, но не дряхлого, а возвышенного и торжественного. Это и символически возвышенное определение прекрасного и цвет осени. </span>
<span>Но всё-таки, стихотворение больше грустное, чем торжественное: тема странника, бесприютности (« печально пролетая, не жалеют больше ни о чём»), подчеркнутая холодным цветовым эпитетом: «над голубым прудом», не позволяет бесконечно радоваться золотым краскам осени. </span>
<span>О всех ушедших грезит конопляник </span>
<span>С широким месяцем над голубым прудом. </span>
<span>Одиночество и бесприютность лирического «я» особо ощутима в строфе, где лирический герой один среди осенней голой равнины: </span>
<span>Стою один среди равнины голой, </span>
<span>А журавлей относит ветер в даль, </span>
<span>Я полон дум о юности весёлой, </span>
<span>Но ничего в прошедшем мне не жаль. </span>
<span>Явно возникает мысль о том, что лирический герой начинает новую жизнь, но он не отвергает своё прошлое. Он с теплой грустью вспоминает о весёлой юности. </span>
<span>Стою один среди равнины голой, </span>
<span>А журавлей уносит ветер в даль… </span>
<span>Но всё же, чувствуется некая беспомощность, ведь «журавлей относит ветер вдаль» - не сами журавли улетают отсюда... Наверное, и сам лирический герой не властен над самим собой в эти минуты. </span>
<span>Соотнесение весны в душе человека (“души сиреневая цветь”) , и догорающего костра жизни выражено через зримый предметный образ: </span>
<span>В соду горит костёр рябины красной, </span>
<span>Но никого не может он согреть... </span>
<span>Кажется, в словах «никого не может он согреть» - высшая степень безысходности. В этих строках Сергей Александрович Есенин делает особый акцент на ярко-красный цвет, который особенно выделяется на фоне всеобщей желтизны («от желтизны не пропадёт трава»). Часто в художественной литературе красный – это цвет тепла, счастья и радости, но поэт нашёл ему другое применение. У Есенина красный, хоть и пламенный, горящий, но всё же какой-то безжизненный, не дающий ни тепла, ни жизненной силы. </span>
<span>В стихотворении поэт раскрывает тему увядания природы. </span>
<span>Но строка: </span>
<span>Не обгорят рябиновые кисти... </span>
<span>- несколько противоречит предшествующим мыслям о том, что всё увядает, пустеет. Возникает утверждение того, что роща не может отговорить навсегда и человек не может </span>
<span>не жалеть о прошедшей молодости. Несмотря на отрицание, всё-таки вызываются представление о сожженном, невольно возникает ассоциация с чем-то чёрным и хмурым. </span>
<span>Тихое падение листьев доносит до читателей мотив некогда сильных порывов любви. </span>
<span>Всё вдруг завершается темой двух главных стихий: времени и ветра, они переводят действие в иное «космическое» измерение. </span>
<span>И всё же мы возвращаемся к настоящему времени, к жизни, хотя и отговорившей. </span>
<span>Концовка стихотворения кажется довольно трагической, но сами воспоминания о прошумевшей, процветшей жизни наводят на приятные, хоть и грустные мысли. И пусть жизнь прошла, но она была яркой и весёлой.</span>