В написании стихотворения Н.Рубцов использует следующие метафоры: "купол церковной обители яркой травою зарос", "зеленый простор", "речка за мною туманная будет бежать и бежать".
А также эпитеты: "<span>Тихо ответили жители",Тихо проехал обоз...", "Тихая моя родина", "Я ничего не забыл".</span><span>
</span>Особое внимание Рубцов обращает на само слово "Тихий"<span>. Именно в нем автор пытается донести читателю свое восприятие, истинное отношение к Родине. </span><span>
</span>
<span> Не стоит класть локти на стол или отвечать на вопросы с полным ртом. Вы должны красиво принимать пищу не только в обществе, но и в кругу семьи.
Как правильно сидеть за столом
Сидеть за столом следует ровно, не сутулясь, но и не быть «натянутым, как струна», достаточно слегка облокотиться на спинку стула. Если вы закончили прием пищи, руки можно положить на колени. Если Вам уж так не сидится, то можно положить кисти на край стола. И лучше постараться не держать руки у лица.
Не стоит раскачиваться на стуле, со стороны это выглядит очень не красиво, даже глупо и при этом такими действиями можно повредить сам стул.
Салфетку, как правило, кладут на колени в развернутом виде, но только лишь после того, как это сделает хозяйка банкета. Развернуть ее стоит резким и четким движением, особенно долго не церемонясь.
Слегка промокните губы салфеткой, но уж ни в коем случае не трите рот и лицо.
Если Вам необходимо выйти из-за стола, то салфетку следует положить слева от тарелки, а если они уже убраны, то на их место.
Когда приступать к еде
Если собралась небольшая компания, порядка 4-6 человек, то приступать к еде стоит лишь после того, как все члены банкета получат свои блюда и хозяйка возьмет в руки вилку и нож, для начала принятия пищи.
Если же за столом большое количество гостей, то ждать подачи блюд всем приглашенным не стоит, достаточно дождаться, пока будут обслужены 4-5 человек и приступить к трапезе, иначе горячее блюдо может остыть, пока Вы дождетесь всех.
Подкладывая еду в свою тарелку, следует аккуратно, чтобы не разлить или не пересыпать на скатерть содержимое блюда.
Если вы хотите приправить блюдо подливой или соусом, то следует лить его непосредственно на мясо, рыбу, картофель и т.п. А вот соленья, оливки, орехи либо редис, кладут рядом с основным блюдом на тарелку.
Если вам предлагают блюдо, которое вам не по вкусу, то стоит воздержаться от излишних комментариев, достаточно поблагодарить и отказаться.
Столовые приборы - от края - к середине!
Как правило, приборы на столе расположены по мере подачи блюд, т.е. приборы, которые расположены дальше всего от тарелки, следует использовать первыми и так далее по мере поступления блюд. Бывает конечно и такое, когда стол сервирован не правильно, тогда Вам придется взять нож и вилку, которые больше всего подходят для данного блюда.
После того как Вы закончили прием основного блюда, вилку и нож следует положить на тарелку параллельно, чтобы рукоятки их немного выступали за край тарелки.
Теперь немного о том, как не стоит вести себя за столом.
Принимая пищу, используя ложку или вилку, не стоит при этом придерживать тарелку другой рукой. Не стоит также отталкивать тарелку от себя, после окончания трапезы.
О том, что ваш прием пищи окончен, лучше всего скажут правильно положенные на тарелку приборы (параллельно друг другу), но уж ни в коем случае не стоит, облокотившись на спинку стула, вздохнув тяжело, объявлять всем, что вы наелись.
Не стоит ничего пить, пока ваша еда не будет проглочена, исключением может быть лишь небольшой кусочек десерта, запитый чаем или кофе, но он должен быть настолько мал, чтоб этого не заметили окружающие.</span><span>Избегайте жестикуляции, когда в вашей руке находится вилка, еще и с остатками пищи. Следует набирать еды столько, чтоб можно было за раз все съесть с прибора.
По окончанию трапезы, не забудьте поблагодарить за приятную компанию и вкусную еду.</span>
Каждый народ имеет свои книги, берущие истоки из
далекого и древнего фольклора. Национальные литературы отражают
специфику жизни – образ мысли людей разных стран, их культуру, быт и
традиции. Но есть проблемы, которые волнуют всех людей во все времена,
независимо от их национальности, условий жизни, социального положения.
Каждое поколение вновь и вновь ставит перед собой глубокие философские
вопросы: что есть жизнь и смерть, что есть любовь, как устроен мир и
человек, в чем смысл жизни, какие ценности стоят превыше всего, что есть
Бог… Эти вопросы отражаются, в том числе, и в литературе и носят
название «вечных мотивов».Одним из общепризнанных гениев мировой литературы, раскрывших
глубины человеческой души, является англичанин У. Шекспир, живший в 16
веке. Его пьесы - глубоко философские произведения, затрагивающие важные
вопросы бытия. Так, трагедия Шекспира «Гамлет» рисует вечный конфликт,
противоборство человека и окружающего мира.Герою трагедии, молодому принцу Гамлету, открывается страшное:
он узнает, что его отца, в борьбе за престол, отравил родной брат. В
этом преступлении участвовала и мать Гамлета – королева Гертруда.Юный герой находится в ужасе и полной растерянности. Он
разочаровывается во всем мире и всех людях – чего можно ожидать от них,
если самые близкие оказались коварными и циничными предателями?
Таким образом, Гамлет оказывается один на один с несправедливым
миром, а вернее, со своими иллюзиями относительно этого мира. Он
начинает сомневаться в ценности и целесообразности жизни вообще – если
зло так сильно и непреодолимо, есть ли смысл жить?
Герой другого классика мировой литературы – И.В. Гете- ученый
Фауст – тоже стремился познать сущность жизни и смерти, а также узнать
все тайны Вселенной. В чем смысл человеческой жизни? Каково
предназначение красоты и что есть красота? Что такое творчество и
вдохновение? Что есть любовь? Где кончается добро и начинается зло? Что
есть человеческая душа и есть ли какая-то ценность дороже ее?
Все эти вопросы возникают перед Фаустом в процессе его
изысканий. Герой на себе испытывает все: опускается на самое дно,
общаясь с дьяволом, и поднимается на самые вершины, испытывая любовь к
Маргарите. В процессе своего жизненного пути он делает много ошибок, но в
итоге приходит к осознанию смысла своей жизни – творческого труда на
благо людей.Любовь способны испытывать все люди, независимо от возраста и
социального положения, она имеет разные воплощения и обличья (любовь
Кормилицы к Джульетте, родителей к своим детям, любовь мужчины и
женщины, любовь друзей, любовь герцога к своему народу, любовь
священника к своей пастве, наконец, любовь Бога к людям). Более того,
это чувство жизненно необходимо каждому, ибо на нем зиждется весь мир.Шекспир, в духе традиций Возрождения, говорит о том, что
прекрасны все проявления любви, и духовные и телесные. Отрицая какую-то
из этих составляющих, люди сознательно обедняют себя.
На примере чувства Ромео и Джульетты мы понимаем, что любовь -
мощнейшая сила, способная примирить непримиримых врагов (семейства
Монтекки и Капулетти) и преодолеть любые козни, даже саму смерть.
Другой классик мировой литературы – француз Ж.Б. Мольер (18 век)
- в своей комедии «Тартюф» глубоко раскрыл еще одну «вечную» тему –
тему Лицемерия и ее разрушительной силы.
Писатель показывает, что ложь – неотъемлемая часть человеческой
натуры и человеческого общества. Но если существует невинная ложь или
ложь во благо (уловки Эльмиры, речи Дорины), то существует и разрушающая
ложь, калечащая судьбы, покушающаяся на самое святое. Носителем именно
такой лжи и других ее проявлений (лицемерия, ханжества) является в
комедии святоша Тартюф.
Этот человек, искусно обманывая и лицемеря, добивается своих,
сугубо корыстных, целей – заполучить богатство Оргона, развлечься с его
женой Эльмирой и так далее. Для Тартюфа нет ничего святого или
неприкосновенного – он готов клеветать, унижать, разрушать все на своем
пути, безжалостно и методично. Таким образом, этот герой является
воплощением абсолютного Зла. Но персонажи Мольера, в отличие от
шекспировского Гамлета, побеждают Тартюфа, а значит, пусть и временно,
побеждают само Зло. В этом им помогает, конечно же, Добро, которое
трактуется драматургом в духе эпохи Просвещения – в лице государства и
просвещенного монарха.
Таким образом, вечные мотивы в мировой литературе помогают
освещать важные стороны человеческого бытия, связанные с глубокими
философскими проблемами. Человеку всегда важно было понять, кто он, где
находится и куда идет. Мировая классика отвечает на эти вопросы, помогаю
читателю найти свое место в жизни, понять и усвоить непреходящие
ценности, расставить свои приоритеты.
<span />
Своей фонтазией Пушкин одарил мир чудесными стихами
Саша Чёрный делает стихи напоминающие рассказы тоже они очень интересные
А дальше мы в 4 классе мало стихов учим
Но могу сказать что все стихи приглашают такой рифмой что можно надолго заслушаться