Вспомните, что говорилось о Платонове в статьях учебников 5 и 6 классов. Подготовьте краткий рассказ о писателе.В этой чудесной сказке необычный герой — цветок — думает, размышляет, старается выжить среди камней. Рассказывает о нём писатель тоже необычно. Попробуйте объяснить слова, словосочетания и скажите, что в них непривычно звучит: «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть», «он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости», «Цветок, однако, не хотел жить печально».Прочитайте диалог Даши и цветка. Как понимает глагол «звать» каждый из них?Попробуйте рассказать от лица Даши или цветка о том, что с ними происходило. Включите в своё повествование словосочетания из произведения Платонова: «ветер один гулял по пустырю», «сухая мёртвая глина», «он трудился день и ночь», «не хотел жить печально», «отчего ты на других непохожий», «они хотели, чтобы и на пустыре земля стала доброй».
Каких людей мы можем назвать счастливыми? Если ты сам себя считаешь счастливым, значит и люди будут тебя таким называть. Как стать счастливым? Для каждого человека ответ свой: комуто для счастья нужно здоровье, для кого-то счастье - это новая машина, а некоторые стараются не врать и делать хорошие поступки чтобы их другие люди уважали. Счастье - для всех разное."<span>Счастлив тот, у кого совесть чиста"- тот кто не врёт и не вредит другим, не боится за себя, он ведёт честную жизнь, он счастлив по своему. У кого нет проблем, потому что он на них не просится, кто не совершает глупостей поэтому он не боится за плохие последствия, другими словами кто спит спокойно и честно живёт.</span>
2,1х-1,4х=3,5. 8-3,9х=0,8-0,2х
0,7х=3,5. -3,9-0,2=-8+0,8
х=3,5:0,7. -4,1х=-8,8
x=5. х=-8,8:(-4,1)
x=-8,8
_
-4,1
Капитанская дочка, станционный смотритель, метель, барышня-крестьянка.
Больше всех мне нравится повесть "Барышня-крестьянка", т.к. в нее заложен модный сюжет- любовные тайны, переодевание главной героине Лизы в обычную крестьянку.
ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ ТВЕРСКОГО КРАЯ
Литература древней Твери зародилась в 80-х гг. 13 в. с началом летописания тверского. Древнейший из сохранившихся памятников — «Наставление» тверского епископа Симеона (13 в.). Исторические повествования в литературе древней Твери представлены двумя «Повестями о Шевкале (Щелкане)», посвященными антиордынскому восстанию в Твери 1327. Этот же сюжет нашел отражение в «Песне о Щелкане Дудентьевиче». Особый интерес тверские книжники проявили к жизнеописаниям тверских князей. Начиная с «Повести о Михаиле Ярославиче Тверском», ими был создан целый ряд повестей о тверских князьях. Сыну Михаила Ярославича Александру Михайловичу посвящены повесть о «взыскании» Александра русскими князьями, рассказывающая о событиях 1329—30 годов, и повесть об убиении Александра Михайловича и его сына Федора в Орде. Последнее произведение проникнуто идеей добровольной жертвы во имя общего блага: князь сознательно идет на смерть, чтобы предотвратить разорение русской земли татарами. Великому князю тверскому Михаилу Александровичу посвящены повесть о преставлении князя, сохранившаяся в общерусских летописных сводах, княжеское житие, сохранившееся в составе так называемой Никоновской летописи, Рогожском летописце и Симоновской летописи, и похвальное слово Михаилу Александровичу, дошедшее до нас во фрагментарном виде в составе «Тверского сборника» под названием «Предисловие летописца княжения тверского». Если в Никоновской летописи Михаил прославлялся как тверской князь, время правления которого было временем могущества и благоденствия Тверского княжества, то в «Тверском сборнике» он характеризовался как потомок великого князя киевского Владимира Святославича, достойный быть самодержцем Русской земли (мысль, получившая дальнейшее развитие в «Слове похвальном о благоверном великом князе Борисе Александровиче инока Фомы» — сер. 15 в.). В 1972 впервые опубликована повесть о Софье Ярославне Тверской, найденная Л. В. Тигановой. Неизвестный автор прославляет княжну, отказавшуюся от мирских соблазнов и постригшуюся в монахини (1293), создает образ «тесных врат», ведущих к вечной жизни. Повесть содержит неизвестные детали княжения Михаила Ярославича; черты эмоциональности, витиеватости, назидательный тон повествования позволяют отнести ее к 15 в.