В том что в обоих этих сказках рассказывается о прекрасных царевнах и о их волшебных принцах в будущем)
Поставьте спасибо если не трудно
1) Нужно всегда думать, прежде чем что-то сделать. Сделанное не воротишь.
2) Когда говоришь — думай, ведь иногда слова ранят больше, чем пуля, как говорится.
3) Делай, как считаешь нужным, но прислушивайся к советам.
Наверняка каждый из нас имеет друзей.У некоторых много друзей которые разделяют с вами только счастливые моменты вашей жизни.У некоторых есть пара друзей,но самых надежных и верных.
Возникает вопрос:Так что же тогда дружба?Это просто временное пребывание рядом или нечто большее?Возможно кто-то наслаждаться огромным количеством друзей,но обычно в тяжелых и стрессовых ситуациях остается пару человек.Так значит нам нужна помощь только в тяжелые моменты?Нет.Нам нужно чье то присутствие и в счастливый и хороший день,нам нужно разделить и свое счастье.Ну мы приходим к выводу что дружба-это поддержка и в счастьи и в радости.
Прежде всего дружба это любовь.Ты любишь этого человека и тебе хорошо с ним.Но не стоит забывать что все люди разные.Иногда интересно общаться с человеком твоего круга интересов,а иногда что бы узнать больше будет полезней пообщаться с кем то еще.Нас всю жизнь окружают люди.Человек число социальное и не может без общения.Нам необходимы люди с которыми можно просто помолчать и посмеяться.Нам жизненно необходим человек который поймет тебя и будет любить таким какой ты есть.Но не стоит стоять на месте.Все равно нужно совершенствоваться
Сам автор определил жанровое своеобразие повести «Пастух и пастушка» (1971) в подзаголовке — современная пастораль. Такое определение по отношению к современной повести звучит неожиданно и странно, поэтому обращает на себя внимание. Пастораль — это литературное произведение, изображающее жизнь пастушков и пастушек (лат. pastoralis — пастушеский): деревенские жители, простые, сердечные, нравственно чистые, переживают изысканные чувства, ведут галантные беседы на лоне девственной природы и противопоставляются автором развращённым горожанам. При этом, правда, непонятно, как и когда пастушки добывают хлеб насущный, но такая «проза жизни» мало интересовала авторов и читателей пасторалей. Традиция пасторали была заложена ещё в античной поэзии (стихотворения Феокрита, Вергилия, роман Лонга «Дафнис и Хлоя»), но наибольший расцвет этого жанра в европейской литературе приходится на XVII век. В последующей европейской культуре пастух и пастушка остались символом прекрасной и чистой любви, которая преодолевает все препятствия и становится сильнее смерти. Этот символ появится в повести Астафьева, когда Борис Костя-ев вспомнит своё детское впечатление. До войны он с матерью ездил в Москву, где в театре видел балет-пастораль. Детское впечатление осталось у него на всю жизнь: «Ещё я помню театр с колоннами и музыку, и как танцевали двое — он и она, пастух и пастушка — вспомнил. Лужайка зелёная. Овечки белые. Пастух и пастушка в шкурах. Они любили друг друга, не стыдились любви и не боялись её. В доверчивости они были беззащитны» (II, «Свидание»).