Народная Русь предстала в «Певцах» и могучей, и бессильной. Тургенев не идеализирует своего героя - носителя лучших черт национального характера. Оставаясь верным действительности, он противопоставляет поэтическому образу чайки, навеянному песней Якова, картину пьяного разгула, которым завершилось состязание. «…Все было пьяно, - с грустью отмечает автор, - все, начиная с Якова. С обнаженной грудью сидел он на лавке и, напевая осиплым голосом какую-то плясовую, уличную песню, лениво перебирал и щипал струны гитары. Мокрые волосы клочьями висели над его страшно побледневши1′/, лицом» . Этой «невеселой» картиной Тургенев хотел показать, что минуты вдохновения «народного певца» редки и непродолжительны, после чего он вновь попадает во власть грубого быта. Эта сцена воспринимается как трагический конфликт истинного искусства и рабской действительности.
Выдвинув на первый план в «Певцах» драматическую судьбу талантливого артиста из народа, Тургенев тем самым углубил идейно-художественный смысл рассказа. Тема губительного воздействия крепостнической действительности на человеческую личность придала рассказу новое значение, и по-новому увиделась судьба его героев: стало ясно, отчего был так забит и запуган робкий мужичонка, почему спился и стал пропащим человеком Оболдуй, а Моргач и целовальник, напротив, благоденствовали.
<span>В связи с этим новое значение приобрела и финальная сцена рассказа, повествующая о крестьянском мальчике Антропке (которого ждет унизительное наказание) и формально, казалось бы, не связанная с сюжетом произведения. На самом деле она явилась логическим завершением идейно-художественного содержания «Певцов» . В ней Тургенев еще раз обратил внимание читателя на ужасное положение русского народа, когда над каждым с колыбели и до могилы тяготеет проклятие позорного гнета и. розги. </span>
<span>По тону повествования и содержанию финальная сцена перекликается с вводной частью. «Невеселое» впечатление рассказчика от разоренной Колотовки вырастает в финале до ощущения трагизма судьбы порабощенною Народа. Описание Колотовки («бурых по-луразметаппых крыш домов» , «выжженного, запыленного ныгонл, по которому безнадежно скитаются худые, длинноногие курицы» , полувысохшего пруда со «сбитой набок плотиной» ) и всеобщего пьянства с его «нестройным, смутным гамом» , с взрывами «ярого смеха» носит социально заостренный характер. Эти картины пронизаны гневным протестом писателя-гуманиста против рабского положения народа. Тургенев верил, что народ, в среде которого рождаются такие талантливые люди, как Яков, не может и не должен жить по-прежнему.</span>
<em>Антонимы— это слова различные по звучанию и написанию, имеющие противоположные лексические значения.</em>
<em>Следовательно, антонимами являетя: а) кредитор –заемщик, престарелые- малолетние, истец- ответчик (т.к кредитор - это какая либо организация или человек, предоставляющий средства заёмщику на условиях возвратности, а заёмщик -это принимающий определённую сумму денег или другие вещи человек; престарелые - старые люди, а малолетние - наоборот, молодые, даже, наверное маленькие ещё люди, т.е дети; истец - это юридическое лицо, обращающееся с иском в суд, а ответчик - это тот, кому предъявлен такой судебный иск.)</em>
Местоимение: 1.Не о чём, не о ком, не с кем, не с чем; нечего, некого, нечему, негде, некогда, нечем, неоткуда, незачем, нехотя. 2.Ни у чего, ни о ком, ни о чём; ничто, никого, ничему, нигде, никогда. Наречие: 1.Несуразно, невзрачно, неуклюже, невпопад. 2.Несчитано. 3.Не далеко, а близко. <span>4.НЕзачем?</span>
1 группа: Мама принесла букет цветов и поставила его на стол.(мама-подлежащее,принесла и поставила-сказуемые) Сидели,свистели семь свиристелей.(свиристели-подлежащее,сидели и свистели-сказуемые) 2 группа : остальные предложения(первое и третье) в 1 предложении гр.основа: утро-подлежащее,наступило-сказуемое,природа-подлежащее,ожила-сказуемое 3 предложение: ветер-подлежащее,шумит-сказуемое,судно-подлежащее,бежит-сказуемое. Свиристели-птицы