Белый Бим черное ухо.
Верный,страдающий.
Служит , любит,гибнет.
Люди бывают очень жестоки.
Друг.
1)Пусть начнется же эта песнь по былям нашего времени
2)Страсть князю ум охватила,и желание отведать Дону Великого заслонило ему предзнаменование
3)Седлай же, брат, своих борзых коней, а мои готовы уже, оседланы у Курска
4)Спозаранок в пятницу потоптали они поганные полки половецкие
5)Быть грому великому,идти дождю стрелами с Дону Великого!
6)В княжеских крамолах жизни людские сокращались
7)На третий день пали стяги Игоревы
8)Тоска разлилась по русской земле
9)А Святослав смутный сон видел в Киеве на горах.
10)Великий Святослав изронил золотое слово, со слезами смешанное
11)На Дунае Ярославин голос слышится 12)Игорю-князю Бог путь указывает из земли половецкой на землю Русскую
1."Горе от ума" появилось раньше Онегина, Печорина, пережило их, прошло невредимо чрез гоголевский период, прожило эти полвека со времени своего появления и все живет своею нетленною жизнью, переживет и еще много эпох и все не утратит своей жизненности.
2....Комедия "Горе от ума" есть и картина нравов, и галерея живых типов, и вечно острая, жгучая сатира, и вместе с тем и комедия, и скажем сами за себя — больше всего комедия — какая едва ли найдется в других литературах. <...> Как картина, она, без сомнения, громадна.
3.Всякий шаг Чацкого, почти всякое слово в пьесе тесно связаны с игрой чувства его к Софье, раздраженного какою-то ложью в ее поступках, которую он и бьется разгадать до самого конца. Весь ум его и все силы уходят в эту борьбу: она и послужила мотивом, поводом к раздражениям, к тому "мильону терзаний", под влиянием которых он только и мог сыграть указанную ему Грибоедовым роль, роль гораздо большего, высшего значения, нежели неудачная любовь, словом, роль, для которой и родилась вся комедия.
4.Чацкий рвется к "свободной жизни", "к занятиям" наукой и искусством и требует "службы делу, а не лицам" и т. д. На чьей стороне победа? Комедия дает Чацкому только "мильон терзаний" и оставляет, по-видимому, в том же положении Фамусова и его братию, в каком они были, ничего не говоря о последствиях борьбы.
5."Мильон терзаний" и "горе! " — вот что он пожал за все, что успел посеять. До сих пор он был непобедим: ум его беспощадно поражал больные места врагов. Фамусов ничего не находит, как только зажать уши против его логики, и отстреливается общими местами старой морали. Молчалин смолкает, княжны, графини — пятятся прочь от него, обожженные крапивой его смеха, и прежний друг его, Софья, которую одну он щадит, лукавит, скользит и наносит ему главный удар втихомолку, объявив его, под рукой, вскользь, сумасшедшим.
6.Много можно бы привести Чацких — являвшихся на очередной смене эпох и поколений — в борьбах за идею, за дело, за правду, за успех, за новый порядок, на всех ступенях, во всех слоях русской жизни и труда — громких, великих дел и скромных кабинетных подвигов. О многих из них хранится свежее предание, других мы видели и знали, а иные еще продолжают борьбу. Обратимся к литературе. Вспомним не повесть, не комедию, не художественное явление, а возьмем одного из позднейших бойцов с старым веком, например, Белинского. Многие из нас знали его лично, а теперь знают его все. Прислушайтесь к его горячим импровизациям — и в них звучат те же мотивы — и тот же тон, как у грибоедовского Чацкого. И так же он умер, уничтоженный "мильоном терзаний", убитый лихорадкой ожидания и не дождавшийся исполнения своих грез.
<span>7.Если читатель согласится, что в комедии, как мы сказали, движение горячо и непрерывно поддерживается от начала до конца, то из этого само собою должно следовать, что пьеса в высшей степени сценична. Она такова и есть. Две комедии как будто вложены одна в другую: одна, так сказать, частная, мелкая, домашняя, между Чацким, Софьей, Молчалиным и Лизой: это интрига любви, вседневный мотив всех комедий. Когда первая прерывается, в промежутке является неожиданно другая, и действие завязывается снова, частная комедия разыгрывается в общую битву и связывается в один узел.</span>
Многие люди задают такой вопрос:зачем нам нужны животные?я могу ответить на него так:животные-наши братья меньшие,и нам они нужны не для чего-либо,а просто так.
животное-существо,которое может помочь и поддержать(в какой то степени) когда тебе плохо.животное никогда нас не предаст,а вот мы...что мы делаем,когда выгоняем из дома своих животных?
мы не думаем насколько им становится плохо,не думаем что они могут умереть из-за стресса,болезни или ссоры с брошенными другими животными.мы должны ценить и любишь своих животных,ведь только они не предают.
Ответ:
Р.Крузо рос в буржуазной семье,не послушался родителей и отправился в море. Трудномти,встрачавшиеся на его жизненном пути способствуют формированию его характера,помогают усврить житейские мудрости. После кораблекрушения он попал в необитаемый остров и провёл там 28лет и 19дней. В первую пору у него были только нож,трубка и жестянка с табаком.Но потом он перетащил с корабля на остров некоторые вещи,с помощью которых он выжил. Хотя ему не с кем было общаться, он не был лишён цивилизации:необходимыедля жизни вещей он имел. Дефо подробно описывает,как он поставил палатку из парусины и как обнёс частоколом своё жилище,как он охртился на дик их коз,потом их приручил.Он построил для них загое,научился делать из молока масло и сыр.Он нашёл зёрна и вскопал деревянной лопатой поле,а это нелёгкий труд. Ему пришлось защищать свой урожай от коз и птиц. Робинзон научился наблюдать за погодой, чтобы сеять в нужное время,переждав засуху. А ещё он научился делать посуду из глины и обжигал её,шил себе одежду из козьих шкур,сушил дикий виноград,приручил попуная.Он и лодку пробовал смастерить. Ему надо было трудиться каждый день,чтобы выжить. Трудясь каждый день на острове, научился хозяйственным навыкам. Здесь Дефо показывает значение труда в жизни человека.Наш герой не впадает в отчаяние,в действиях рассчитывает только на себя,сумел примириться со своим положением. И он убедился,что способен выжить на необитаемом острове,это его успакаивает.
Объяснение: