1."Горе от ума" появилось раньше Онегина, Печорина, пережило их, прошло невредимо чрез гоголевский период, прожило эти полвека со времени своего появления и все живет своею нетленною жизнью, переживет и еще много эпох и все не утратит своей жизненности. 2....Комедия "Горе от ума" есть и картина нравов, и галерея живых типов, и вечно острая, жгучая сатира, и вместе с тем и комедия, и скажем сами за себя — больше всего комедия — какая едва ли найдется в других литературах. <...> Как картина, она, без сомнения, громадна. 3.Всякий шаг Чацкого, почти всякое слово в пьесе тесно связаны с игрой чувства его к Софье, раздраженного какою-то ложью в ее поступках, которую он и бьется разгадать до самого конца. Весь ум его и все силы уходят в эту борьбу: она и послужила мотивом, поводом к раздражениям, к тому "мильону терзаний", под влиянием которых он только и мог сыграть указанную ему Грибоедовым роль, роль гораздо большего, высшего значения, нежели неудачная любовь, словом, роль, для которой и родилась вся комедия. 4.Чацкий рвется к "свободной жизни", "к занятиям" наукой и искусством и требует "службы делу, а не лицам" и т. д. На чьей стороне победа? Комедия дает Чацкому только "мильон терзаний" и оставляет, по-видимому, в том же положении Фамусова и его братию, в каком они были, ничего не говоря о последствиях борьбы. 5."Мильон терзаний" и "горе! " — вот что он пожал за все, что успел посеять. До сих пор он был непобедим: ум его беспощадно поражал больные места врагов. Фамусов ничего не находит, как только зажать уши против его логики, и отстреливается общими местами старой морали. Молчалин смолкает, княжны, графини — пятятся прочь от него, обожженные крапивой его смеха, и прежний друг его, Софья, которую одну он щадит, лукавит, скользит и наносит ему главный удар втихомолку, объявив его, под рукой, вскользь, сумасшедшим. 6.Много можно бы привести Чацких — являвшихся на очередной смене эпох и поколений — в борьбах за идею, за дело, за правду, за успех, за новый порядок, на всех ступенях, во всех слоях русской жизни и труда — громких, великих дел и скромных кабинетных подвигов. О многих из них хранится свежее предание, других мы видели и знали, а иные еще продолжают борьбу. Обратимся к литературе. Вспомним не повесть, не комедию, не художественное явление, а возьмем одного из позднейших бойцов с старым веком, например, Белинского. Многие из нас знали его лично, а теперь знают его все. Прислушайтесь к его горячим импровизациям — и в них звучат те же мотивы — и тот же тон, как у грибоедовского Чацкого. И так же он умер, уничтоженный "мильоном терзаний", убитый лихорадкой ожидания и не дождавшийся исполнения своих грез. <span>7.Если читатель согласится, что в комедии, как мы сказали, движение горячо и непрерывно поддерживается от начала до конца, то из этого само собою должно следовать, что пьеса в высшей степени сценична. Она такова и есть. Две комедии как будто вложены одна в другую: одна, так сказать, частная, мелкая, домашняя, между Чацким, Софьей, Молчалиным и Лизой: это интрига любви, вседневный мотив всех комедий. Когда первая прерывается, в промежутке является неожиданно другая, и действие завязывается снова, частная комедия разыгрывается в общую битву и связывается в один узел.</span>
В одной деревне жил пёс и кошка жили они не дружно были они врагами как то раз собака сказала принесёшь мне котлеты то я не скажу то что это ты разбила вазу!Дала кошка котлеты а собака прямо и сказала хозяйке это кошка разбила вазу!А кошке за это досталось от хозяйки!В слейдущей раз собака сказала принесёшь мне косточки так не скажу то что это ты поцарапала обои!Принесла мяса кошка псу.Но и в этот раз собака обманула кошку! Как то раз вышел пёс погулять и на него набросились дворовые собаки и начали кусать царапать услышав вой кошка быстро пришла на то место увидев бедного пса она начала мяукать чтобы они подбижали а тем временем она побежала и поставила ловушку и все собаки попали под клетку!Когда кошка пришла домой собака начала просить прощения у кошки.Кошка его простила за все его предательства и стали жить они дружно и больше не когда друг друга не обманывали..
<span>А.Блок "Есть в дикой роще у оврага...", "Офелия в цветах, в уборе...", "Мне снилась ты, в цветах на шумной сцене....", "Песня Офелии" ( два стихотворения, написанных в разные годы), "Я-Гамлет. Холодеет кровь...","Я шел во тьме к заботам и веселью...", "Прошедших дней немеркнущим сияньем...",А.Ахматова, цикл "Читая Гамлета", М.Цветаева " Офелия- Гамлету", "Офелия- в защиту королевы", "Диалог Гамлета с совестью", В.Брюсов "Офелия".</span>
а вы читали ее стихи? ее век - это шелка, перчатки и балы, которые вскоре сменяет ужас "ежовщины": здесь и тюремные очереди, и потеря мужа, ожидание расстрела сына, голодные годы.. . век ахматовой - это череда боли, мужества и страданий.. . ну это если в двух словах. вы почитайте ее стихи и поэмы, там же все это на поверхности лежит - и постепенно от сорника к сборнику мы можем видеть как загорелая беззаботная влюбленная девчонка превращается в светскую даму, в мудрую женщину, которая очень много страдала, которая любит свою страну не смотря на все происходящие ужасы...