<span>Жили-были корни Раст, Ращ, Рос. Их никто не знал. Все они были садовниками. Раст садил растения, Рос поливал их, Ращ выращивал.</span><span> Однажды пошли корни в лес. В лесу стояла избушка, около неё сидел Мономонстр и плакал. Корни спросили: «Почему ты плачешь?» Мономонстр сказал, что он не может вырастить ягоды. Братья сжалились над Мономонстром и вырастили ему ягоды.</span><span> Мономонстр рассказал всем своим друзьям о корнях. И братья стали знаменитыми.</span>
Образ Ярославны занимает не большой по объему отрывок из "Слова...", но в смысловом, эмоциональном аспекте "плач Ярославны" является одним из самых важных открывков.
Плач Ярославны трогательно показывает нежную любовь Ефросинии (Ярославны) к своему мужу Игорю. (Я буду использовать в качестве цитат перевод Заболоцкого, ибо он самый поэтичный; но для более точного знания оригинального текста советую также прочитаю перевод Д.С.Лихачева).
Ярославна обращается к стихиям: воде (Дунай), ветру, Солнцу. В ее отчаянной песне слышна надежда на то, что Игорь остался жив: "Сохрани на дальней стороне,
Чтоб забыла слезы я отныне,
Чтобы жив вернулся он ко мне!", но в тоже время она понимает, что скорее всего ее возлюбенный убит: "Приоткроет очи Игорь-князь,
И утру кровавые я раны,
Над могучим телом наклонясь."
Ярославна злится на природу: к ветру и Солнцу она не взывает, а ругает их: "Стрелы половецкие вздымаешь,
Мечешь их на русские полки?
Чем тебе не любо на просторе
Высоко под облаком летать,
Корабли лелеять в синем море
За кормою волны колыхать?"
"Что ж ты войско князя удалое
Жаркими лучами обожгло?
И зачем в пустыне ты безводной
Под ударом грозных половчан
Жаждою стянуло лук походный,
Горем переполнило колчан?"
А к Днепру царевна именно взывает, просит, умоляет: "Возлелей же князя, господине,
Сохрани на дальней стороне,
Чтоб забыла слезы я отныне,
Чтобы жив вернулся он ко мне!"
И все-таки последним словом Ярославны становится именно мысль о смерти Игоря, Солнце "горем переполнили колчан", как образно выразился Заболоцкий.
Плая Ярославны показывает всю трагедию этого необдуманного поступка Игоря. Не только себя он погубил, не только дружину, в первую очередь, он погубил сердце Ярославны.
1) Полет, зашла, побелка.
2)Сестра, свисток, земли, горой.
3)Гвоздик, дворник, курочка, липовый.
4)Веткой, даче, стаей, море.
В центре внимания Юрия Полякова проблема оширпотребливания вкусов большей части соотечественников. Автор не на шутку встревожен огромным количеством низкопробной телепродукции, которая вливается в глаза, уши и мозги клиенту средств массовой информации. Сравнивая два периода, которые расположены в почти одном временном отрезке, он приходит к выводу, что наш народ падок на всё заграничное, и доверяет этому заграничному больше, нежели отечественному. Особое удивление Юрия Полякова вызвано тем, что содержание всей этой популярной среди зрителей ерунды сводится к рассправе "их" умных над "нами" глупыми, и автор не представляет себе ситуации, что американцы крутят у себя фильмы, в которых был бы похожее содержание - крутые русские парни восстанавливают балланс добра и зла в мире и спасают красоту. Не случайно текст завершается словами "они же не идиоты, чтобы чтобы за свои деньги воспитывать у соотечественников комплекс национальной неполноценности"