Нежность,радость,свет,надежда ,яркость
1) Слова какого литературного героя автор использует в качестве эпиграфа к произведению? ( Мефистофеля)
2) Чем запахло в воздуше после того как Берлиоз и Бездомный купили абрикосовую? ( Парихмахерской)
3) Какая вставка была сделана, по мнению Берлиоза, в Тацитовы "Анналы"? ( Рассказ о казни Иисуса)
4) В виде чего был наболдашник на трости Волонда? ( В виде головы пуделя)
5) Какого цвета были глаза у Волонда? ( Правый черный, левый - зеленый)
6) Что ответили Берлиоз и Бездомный на вопрос верите ли вы в бога? ( Мы - атеисты)
7) Кому принадлежит 6 доказательство существования бога? ( Канту)
8) Кто по мнению Бездомного управляет человеческой жизнью? ( Сам человек и управляет)
9) Что было изображено на крышке портсигара? ( Бриллиантовый треугольник)
10) Кто отрежит голову Берлиозу? ( Русская женщина, комсомолка)
11) О чем неудосужился спросить Воланд в лечебнице для душевнобольных? ( Что такое шизофрения.)
12) Для расшифровки чего был приглашен Воланд? ( подлинных рукописей чернокнижника Герберта Аврилакского)
Сколько всего вопросов надо?
1.Не справидливость к Юшке по отношению других людей.Сострадание- уважение людей,поддержка в трудную минуту
2.Он был слишком низок по своему статусу,что бы сказать что-то в адрес кого-то.
Я думаю остальные вопросы можно написать самому(мой)))
Вежливые слова очень нужны. "Будьте добры", "извините", "спасибо", "пожалуйста" - сложно представить нашу жизнь без этих слов. Говоря друг с другом вежливо, люди дают понять, что уважают окружающих. Без вежливости людям было бы трудно жить в обществе.
Что бы случилось, если бы вдруг все люди забыли все вежливые слова? Представьте себе, как бы тогда разговаривали люди. "Передай кондуктору!", "Дай книгу почитать", "Мне нужен Вася. Позови Васю". Чего-то в этих фразах не хватает. Думаю, всем ясно, чего не хватает: вежливости.
А вот так будет лучше, правда? "Передайте, пожалуйста, кондуктору. Спасибо". "Дай, пожалуйста, мне эту книгу почитать. Спасибо большое!". "Извините, пожалуйста, за беспокойство, но мне нужен Вася. Не могли бы вы его позвать?"
Так что никогда не забывайте о вежливых словах. Недаром простое слово "спасибо" в одном известном рассказе стало волшебным.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/25252666#readmore
Русская литература - это литература глубокого психологического анализа. Одной из традиций русской классической литературы является внимание к внутренней жизни человека, к его мыслям и чувствам.
Ф.М. Достоевский – писатель, тщательнейшим образом исследовавший человека. Так, главный герой «Белых ночей» Макар Девушкин относится к типу одиноких «мечтателей». Своей возлюбленной, Настеньке, он говорит: «Я сам по себе, то есть один, совершенно один». И признается, что в своем воображении он создает целые романы, живет богатой жизнью, но в реальности лишь тяготится службой и пытается забиться от жизни в «неприступный угол».
Чувство любви у Достоевского помогает героям раскрыться, позволяет писателю в полной мере отразить внутренний мир своих героев. Так, Макар Девушкин в любви предстает как благородный и самоотверженный герой, но, к сожалению, безвольный, живущий в мире своих иллюзий.
Л.Н. Толстой в повести «Юность» анализирует внутренний мир молодого человека, переживающего путь становления. Писатель широко использует прием самоанализа и внутреннего монолога, чтобы в полной мере отразить этот непростой этап в жизни человека.
А.П. Чехов – еще один мастер «внутреннего анализа. Герой его рассказа «Тоска» (1886) - деревенский мужик Иона - наделен способностью глубоко чувствовать, страдать, мучиться от горя и чувства одиночества, от бессмысленности своего существования.
Мы узнаем, что у Ионы, после тяжелой болезни, умер сын. В результате он изливает душу своей лошади – единственному близкому существу и надежному другу, который всегда готов, пусть и молча, выслушать.
Таким образом, внимание к внутренней жизни человека - одна из отличительных особенностей русской литературы 19 века. Писатели стремятся показать, что каждый человек способен глубоко чувствовать, что он наделен живой душой, может страдать и радоваться. Любовь и горе – вот две сильнейшие эмоции, через которые русские писатели раскрывают внутренний мир своих героев, показывают особенности их мировосприятия и мировоззрения.