В 1898 году в журнале «Русская мысль» были опубликованы три рассказа: «Человек в футляре» , «Крыжовник» , «О любви» . Общая нумерация свидетельствовала о том, что они составляют единую серию. Тремя рассказами эта задуманная автором серия не исчерпывалась. В письме к издателю А. Ф. Марксу от 28 сентября 1894 года Чехов протестовал против того, что упомянутые три рассказа набираются в типографии для собрания сочинений, указывая, что они принадлежат «к серии, которая далеко еще не закончена и которая может войти лишь в XI или XII том, когда будет приведена к концу вся серия» . Осуществить свой замысел писателю не привелось. Но в незаконченном виде серия рассказов представляет собой не простое собрание, но цикл, своеобразную трилогию, состоящую из частей, внутренне связанных между собой. Каждый из трех главных героев – учитель гимназии Буркин, ветеринарный врач Иван Иванович Чимша-Гималайский, помещик Алехин – рассказывает по одной истории; первый в своем знакомом – «человеке в футляре» , другой – о своем брате, который решил «запереть себя на всю жизнь в собственную усадьбу» , третий – о самом себе, о том, как он проглядел свою любовь и счастье. <span> На общность между героями этих трех историй давно обращено внимание. Учитель, который свэл все существование к следованию инструкциям и правилам, чиновник, который подчинил жизнь покупке имения с крыжовником, помещик, который, будучи влюблен, позволил сдерживающим соображениям настолько овладеть собой, что погибла сама любовь, - все трое связаны скрытой общностью. Чаще всего эта общность обозначается понятием «футлярности» , которое связано с осмыслением жизни. Каждая из трех историй, по существу, повествует о «ложных представленииях» , овладевающих различными людьми (мечту о крыжовнике можно назвать футляром, в который втиснута вся человеческая жизнь; таким же футляром можно назвать и те рассуждения о «грехе и добродетели в их ходячем смысле» , в которые герои рассказа «О любви» старались упрятать свое чувство) . В каждом случае это то, что позволило бы герою строить жизнь по шаблону, иметь единый ответ на все возможные жизненные «вопросы» .</span>
На мой взгляд настоящий писатель должен быть человеком внимательным.Внимательность позволяет заметить и включить в свой мир те мелкие подробности жизни,которые и состовляют художественную ткань,которая собственно и есть литература.Писатель должен от части быть философом ,чтобы раскрыть и показать читателям все проблемы жизни ,проблемы сущности человека.
Моему взору открывалась широкая панорама леса. Всё вокруг жило весной. Как вдруг вся поверхность земли обратилась в коричневый цвет, а небо в чёрный. Люди, окружавшие меня и наслаждавшиеся безмятежностью ранее, сейчас в панике бросились в россыпную. Вдали, из-за деревьев, на нас двигалась, внушающих размеров, серая воронка смерча. Я, как и все, в надежде на укрытие, побежал вверх по склону, невольно улавливая взглядом яркие разряды. --- мой сон и мое художественое описание
<span>Краткий устный приказ установленной формы (команда) Человек-командир должен быть надежным, честным, строгим, но при этом справедливым. В школьной жизни это слово может использоваться, например, набор команды на школьный волейбол </span>