Это всё трезвучия. Нужно знать только их интервальный состав, строятся от любой ступени. Записывать интервалы, из которых состоит трезвучие, нужно только снизу вверх, даже если нужно строить вниз.
М53: м3+б3. М6: б3+ч4. М64: ч4+м3.
Б53: б3+м3. Б6: мз+ч4. Б64: ч4+б3.
Ум53: м3+м3. Ув53: б3+б3.
Соль до#(ув.4) на 4ст.
сиб ми(ув.4) на 6б
до# соль(ум.5) на 7#ст.
ми сиб(ум.5) на 2ст.
Песня «Сентиментальный марш» была написана в 1957 году, и посвящена Окуджавой Евгению Евтушенко. Прозвучала в исполнении автора в фильме Марлена Хуциева «Мне двадцать лет» (1965), завершая эпизод поэтического вечера в Политехническом. В фильме текст отличается одним словом от печатной версии (например, из книги «Стихотворения» 1989 года), и вместо строчки «На той далёкой, на гражданской» Окуджава поёт: «На той единственной гражданской». Вдова барда так объясняла замену эпитета: «…ранние песни Окуджавы часто были необъяснимы для него самого. Исполнял он их, импровизируя, нередко меняя слова. И мы вправе свободно относиться к воле автора в трактовке его текстов»[1].
В 1966 Владимир Набоков перевёл текст песни на английский язык. Это был единственный случай, когда Набоков, отрицательно относившийся ко всему советскому, сделал перевод стихов советского поэта[2].
Наполовину переведённое, наполовину переиначенное двустишие из этой песни появляется в англоязычном романе Владимира Набокова «Ada, or Ardor: A Family Chronicle» (1969) — это один из обрывков песен, которые слышат его герои, ужиная в русском ресторане