зачем нужны дэтэктивы? а вьдь правда зачем они нужны? они нужны для того чтобы раскрывать дела непосильные простым полицейским. у них свой, особы склад ума и у каждого хорошего дэтэктива должна быть железная логика. про их расследования нам бывает очень интересно читать книги.
ЛЕТОПИСЬ ЭТО: древняя книга, ею пользоволись давным-давно египтяне,греки и др.
Одним словом книга
<span>Чуть живые, в ночь осеннюю </span>
<span>Мы с охоты возвращаемся, </span>
<span>До ночлега прошлогоднего, </span>
<span>Слава богу, добираемся.</span>
<span><span>Вышло молодцу в бессрочные... </span>
<span>Истопила жарко банюшку, </span>
<span>Напекла блинов Оринушка, </span>
<span>Не насмотрится на Ванюшку!</span></span>
<span><span><span>Немота перед кончиною </span>
<span>Подобает христианину. </span>
<span>Знает бог, какие тягости </span>
<span>Сокрушили силу Ванину!</span></span></span>
Хлестаков — один из характерных персонажей комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Это «молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове...». Остановившись в небольшом уездном городке без гроша в кармане, он неожиданно был принят местными чиновниками за ревизора из Петербурга, путешествующего инкогнито.
Не понимая поначалу причины произошедших с ним перемен, Хлестаков, тем не менее, сумел блестяще сыграть роль ревизора. Он напускает на себя важность и значительность и отчаянно врет, расписывая свое положение в столице и свои возможности. Лжеревизор с легкостью меняет обличья: он то проигравшийся в пух и прах мот, способный выпрашивать обед у хозяина трактира, то важная персона, на короткой ноге общающаяся с графьями и герцогами, то отчаянный бабник, умело ведущий амурные разговоры. Его артистизм просто поражает! Не случайно уездное чиновничество считает его хитрым и изворотливым человеком, с которым нужно вести себя осмотрительно. Понять, что перед ними обычный пройдоха, уездным чиновникам удается лишь в середине четвертого действия.
Что же чувствует Хлестаков в сложившейся ситуации? Он действует по принципу: «Не следует упускать того, что само плывет в руки». Героя комедии нельзя назвать злым или жестоким, он просто старается извлечь максимальную выгоду из создавшегося положения. Последнее говорит о том, что он не глуп, сам себе на уме.
Если присмотреться к Хлестакову повнимательнее, понимаешь, что он хоть и искренний, но «пустейший», поверхностный человек: «Говорит и действует без всякого соображения». Ему чужды размышления сколько-нибудь возвышенного или философского характера: «Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли». Речь Хлестакова полна вульгаризмов, литературных штампов и неверно понятых французских словечек.
Можно сделать вывод, что Хлестаков — типичный проходимец и бездельник, духовно нищий и малообразованный. При этом он безудержный лжец, хвастун и позер. С таким человеком вряд ли хотелось бы встретиться в жизни.
Ркуншщлиак и все это в порядке вещей в Москве 9 кароче я не знаю